16 октября 2019

Сегменты Soloway в Яндекс.Аудитории

Сервис Яндекс.Аудитории позволяет пользователям создавать собственные наборы аудиторий на основе внешних сегментов, для настройки таргетингов в сервисах Яндекс.Директ, Яндекс.Дисплей и AdFох.

Аудиторные знания Soloway включают в себя социально-демографические и поведенческие параметры пользователей: данные об интересующихся финансовыми услугами, путешествиями, покупкой техники, шопингом и многих других.

Всего в таксономии Soloway предоставлены порядка 1000 ежедневно обновляемых сегментов двух типов: по интересам пользователей и с вероятностью целевого действия.

В Яндекс.Дисплее и AdFox данные Soloway доступны по цене 7.5 рублей CPM, стоимость сегмента будет добавлена к CPM размещения. В Яндекс.Директе доступны только бесплатные сегменты, к которым DMP предоставила доступ.

Подробнее о том, как работать с сегментами в сервисах:

Сегменты Яндекс.Аудиторий в Дисплее
Сегменты Яндекс.Аудиторий в Директе
Инструкция для издателей AdFox

Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку!
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!