Технические требования

Требования к HTML баннерам

HTML – баннер, в который обработка клика будет добавлена автоматически после загрузки его в систему.

1. Баннер должен представлять собой ZIP-архив, внутри которого находятся все файлы, необходимые для работы баннера. Исключение составляют библиотеки из п.6.

2. Размер ZIP-архива не должен превышать 150Кб.
Ограничение на размер файлов внутри архива:
html, js, jpeg, png, gif — 600 Кб;
другие типы файлов — 600 Кб.
Ограничения проверяются отдельно для каждого компонента баннера.

3. Необходимо, чтобы все файлы баннера в обязательном порядке находились в той же папке, что и основной HTML-файл. Т.е. не должно фигурировать дополнительных папок для изображений или js-файлов.

4. Название основного файла должно быть index.html и он должен быть единственным HTML-файлом в архиве.

5. Для имени файлов допустимо использовать только латиницу, цифры и символ подчеркивания.

6. Запрещается обращение к внешним ресурсам, кроме ссылок на некоторые базовые библиотеки, включённые в инструменты разработки на HTML5, такие как:

  • //code.createjs.com/createjs-*.min.js (Adobe Edge Animate)
  • //www.gstatic.com/swiffy/v*/runtime.js (Swiffy)
  • //s0.2mdn.net/ads/studio/Enabler.js (Google Web Designer)
  • //code.jquery.com/jquery-*.min.js (jQuery)
  • //cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/gsap/1.18.2/TweenMax.min.js (GreenSock)

Остальные библиотеки должны располагаться в архиве вместе со всеми компонентами баннера.

7. Баннер должен содержать метатег размера в теге <head>. Пример для формата 300x250:

<meta name="ad.size" content="width=300,height=250">

8. Баннер НЕ должен содержать обработку кликовых событий, приводящих к переходу или открытию новых окон.

9.Разрешены к использованию счетчики следующих систем:

  • TNS

  • Turbine

  • Weborama

  • Sizmek

  • Gemius

  • Сomscore

  • Ad Doubleclick

  • AdFox

  • Adloox

  • MOAT

  • Остальные системы — по согласованию.

Сторонний параметр для защиты от кэширования должен быть заменен на ![random].

Наша DSP интегрирована с AdRiver, поэтому для исключения двойной верификации не принимаются коды и пиксели AdRiver. Ваши рекламные кампании делегируются из DSP в ваш аккаунт в AdRiver. Таким образом, становится доступна вся статистика по кампании в DSP в вашем аккаунте в AdRiver.

10. Баннер должен иметь видимые границы. Если фон баннера однотонный, частично черный, частично белый, с прозрачным фоном или имеет такие кадры, баннер должен быть обведен в рамку контрастную по отношению к основному фону.

Top