Динамический ретаргетинг
Реклама, побуждающая посетителей, проявивших интерес к конкретным товарам, но покинувшим сайт, вернуться и совершить покупку.
Динамический ретаргетинг включает в себя четыре неотъемлемых компонента:
Задачи динамического ретаргетинга
Обеспечивать дополнительные продажи (краткосрочный чек)
Повышать выкупаемость корзины
Увеличивать частотность покупок (долгосрочный чек)
Расширять потребляемую товарную матрицу
Динамический ретаргетинг в Soloway
Soloway предлагает технологию динамического ретаргетинга с 2011 года. За это время из ретаргетинговых кампаний сконвертировано более 5 млн продаж. Мы работаем с крупнейшими клиентами в сферах:
Одежда, обувь и аксессуары
Туризм и пассажирские перевозки
Часы и ювелирные изделия
Спорт
Строительство, ремонт, товары для дома
Электроника и бытовая техника
Детские товары
И многое другое
Трехуровневые рекомендации
Рекомендательный алгоритм, по которому товары попадают в динамический баннер, — ещё один существенный фактор конверсии. Чем точнее рекомендации, тем выше вероятность вернуть покупателя, побудить к повторной покупке или к увеличению чека. Алгоритм Soloway использует трехуровневые рекомендации:
Когда применять динамический ретаргетинг
Мы рекомендуем использовать динамический ретаргетинг вместе с кампаниями для верхних уровней воронки продаж: информирующими о предложении, привлекающими новых посетителей, повышающими осведомленность и доверие к бренду. В этом случае кампания динамического ретаргетинга всегда будет подпитываться готовой к покупке аудиторией.
Начните использовать динамический ретаргетинг
Отправьте запрос на сотрудничество, разместите код на сайте и начните собирать данные для кампании.