Динамический ретаргетинг
Реклама, побуждающая посетителей, проявивших интерес к конкретным товарам, но покинувшим сайт, вернуться и совершить покупку.
Динамический ретаргетинг включает в себя четыре неотъемлемых компонента:
![](/img/n_dinamic_components.png)
Задачи динамического ретаргетинга
Обеспечивать дополнительные продажи (краткосрочный чек)
Повышать выкупаемость корзины
Увеличивать частотность покупок (долгосрочный чек)
Расширять потребляемую товарную матрицу
Динамический ретаргетинг в Soloway
Soloway предлагает технологию динамического ретаргетинга с 2011 года. За 8 лет из ретаргетинговых кампаний сконвертировано больше 5 млн продаж. Мы работаем с крупнейшими клиентами в сферах:
![](/wp-content/uploads/2019/04/dinamic_2011.png)
Одежда, обувь и аксессуары
Туризм и пассажирские перевозки
Часы и ювелирные изделия
Спорт
Строительство, ремонт, товары для дома
Электроника и бытовая техника
Детские товары
И многое другое
![](/wp-content/uploads/2019/04/loverepublic.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/mvideo.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/mytoys.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/parter.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/perekrestok.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/sportmaster.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/stolplit.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/svyaznoy.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/220.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/utkonos.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/tez.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/artaban.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/bestwatch.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/bonprix.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/butik.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/eldorado.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/finnflare.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/grouprice.png)
![](/wp-content/uploads/2019/04/lamoda.png)
Трехуровневые рекомендации
Рекомендательный алгоритм, по которому товары попадают в динамический баннер, — ещё один существенный фактор конверсии. Чем точнее рекомендации, тем выше вероятность вернуть покупателя, побудить к повторной покупке или к увеличению чека. Алгоритм Soloway использует трехуровневые рекомендации:
Когда применять динамический ретаргетинг
Мы рекомендуем использовать динамический ретаргетинг вместе с кампаниями для верхних уровней воронки продаж: информирующими о предложении, привлекающими новых посетителей, повышающими осведомленность и доверие к бренду. В этом случае кампания динамического ретаргетинга всегда будет подпитываться готовой к покупке аудиторией.
![](/img/when_dinamic.png)
Начните использовать динамический ретаргетинг
Отправьте запрос на сотрудничество, разместите код на сайте и начните собирать данные для кампании.