Ретаргетинг
Ретаргетинг — это любая повторная коммуникация с целевой аудиторией. Формат и каналы этой коммуникации могут быть любые. В Soloway это исключительно баннерный ретаргетинг.
Ретаргетинг вызывает интерес к бренду и конкретным продуктам, побуждает к конверсии на сайте.
Чем ретаргетинг отличается от ремаркетинга?
Термин «ретаргетинг» появился раньше. В 2010 году Google запустила технологию ретаргетинга в AdWords под названием «ремаркетинг», при этом не добавив к ней ничего принципиально нового. Постепенно термин «ремаркетинг» стал общеупотребительным синонимом ретаргетинга.
Ретаргетинг в Soloway
Мы первыми в России запустили ретаргетинг в 2007 году
Когда применять ретаргетинг?
Мы рекомендуем запускать ретаргетинг всегда. Лучше всего запускать ретаргетинг в паре с кампанией по привлечению новых клиентов, например, с Look-alike. Такая кампания увеличивает качественный трафик на вашем сайте, знакомит аудиторию с вашим брендом и предложением, а ретаргетинг возвращает «тёплую» аудиторию и побуждает к конверсии.
Если у вас электронный магазин, то вам обязательно нужен специальный вид ретаргетинга — динамический ретаргетинг
Сценарии ретаргетинга
Сценарий ретаргетинга — алгоритм таргетирования рекламы на целевую аудиторию. В Soloway рекламодатели реализуют следующие сценарии:
вернуть на сайт посетителей
добиться глубины просмотра
добиться конверсии: запроса, заказа, покупки
добиться выполнения определённых действий на сайте
up-sale и cross-sale
Кроме того, из таргетинга можно исключить сконвертировавшуюся аудиторию.
Как начать ретаргетинговую кампанию
Отправьте запрос на доступ в систему Soloway, разместите код на сайте и начните собирать данные для кампании
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook