Аудиторные сегменты
Это куки интернет-пользователей, отобранных методом машинного обучения по определённому сочетанию признаков: поведению, интересам, социально-демографическим характеристикам.
Сегменты в Soloway
Система Soloway анализирует поведение миллионов интернет-пользователей в собственном медиапространстве. Заинтересованная аудитория собрана в 280 интересов, относящихся к 25 сферам бизнеса.
Интересы в реальном времени
Подключая сегменты, наши рекламодатели получают аудиторию с актуальными интересами. Данные по каждой куке в каждом сегменте обновляются раз в час.
Демография
Соцдем-сегменты представлены полом и тремя возрастными диапазонами: 12-24, 25-44, 45+.
Кроме того, в системе можно использовать инверсный соцдем-таргетинг, чтобы охватывать пользователей с неопределённым полом и возрастом.
Когда применять
Аудиторные сегменты — это инструмент повышения осведомлённости и привлечения на сайт новой аудитории. Для массовых продуктов можно использовать соцдем-сегменты и широкие интересы, для нишевых продуктов — узкие сегменты, например, фанатов определённой марки. Оптимизируйте такую кампанию по показам, кликам, переходам и глубине просмотра.
Привлеките целевую аудиторию прямо сейчас
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook