Аудиторные сегменты

Это куки интернет-пользователей, отобранных методом машинного обучения по определённому сочетанию признаков: поведению, интересам, социально-демографическим характеристикам.

Сегменты в Soloway

Система Soloway анализирует поведение миллионов интернет-пользователей в собственном медиапространстве. Заинтересованная аудитория собрана в 280 интересов, относящихся к 25 сферам бизнеса.

Интересы в реальном времени

Подключая сегменты, наши рекламодатели получают аудиторию с актуальными интересами. Данные по каждой куке в каждом сегменте обновляются раз в час.

Демография

Соцдем-сегменты представлены полом и тремя возрастными диапазонами: 12-24, 25-44, 45+.
Кроме того, в системе можно использовать инверсный соцдем-таргетинг, чтобы охватывать пользователей с неопределённым полом и возрастом.

Когда применять

Аудиторные сегменты — это инструмент повышения осведомлённости и привлечения на сайт новой аудитории. Для массовых продуктов можно использовать соцдем-сегменты и широкие интересы, для нишевых продуктов — узкие сегменты, например, фанатов определённой марки. Оптимизируйте такую кампанию по показам, кликам, переходам и глубине просмотра.

Привлеките целевую аудиторию прямо сейчас

Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!