Определения для договоров

Биржа SSP

Технологическая платформа, организующая проведение электронных торгов (либо позволяющая осуществить размещение РИМ посредством прямой сделки), целью которых является размещение РИМ победителем данных торгов на рекламных местах, владельцы которых, в свою очередь, предоставили право размещения РИМ указанным биржам.

Бриф-медиаплан

Документ, заполненный в произвольной форме и содержащий условия размещения РИМ заказчика на рекламных местах, требования, предъявляемые заказчиком к условиям размещения РИМ, а также иные существенные условия, в т.ч. сроки оказания услуг и цены на услуги исполнителя. Допускается предоставление заказчиком бриф-медиаплана как на бумажном носителе, подписанным обеими сторонами, так и в электронной форме, признаваемой сторонами равнозначной по юридической силе документу, заключенному в письменной форме. Рекомендованные формы бриф-медиапланов размещены в сети Интернет по адресу: http://www.soloway.ru/doc/mediaplan.zip.

География

Указанные Заказчиком при согласовании настоящей заявки географические регионы, пользователям сети Интернет которых Исполнитель обязуется обеспечивать показ РИМ.

Данные

Математически вычисленная информация о пользователе (пол мужской/женский; интересы; принадлежность к диапазону возрастов; вероятность совершения пользователем того или иного действия). Не являются персональными данными в понимании ФЗ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Данные статистики

Агрегированная информация из записей журнала событий Системы «AdRiver», которая, в том числе может содержать (в зависимости от назначения системы учета) сведения о количестве размещенных исполнителем на рекламных местах РИМ, стоимости услуг и иные сведения, относящиеся к оказанию услуг, в электронном виде. Указанные данные хранятся 1 (один) год и обновляются исполнителем несколько раз в сутки. Объем предоставления данных статистики согласуется сторонами по электронной почте. При использовании системы учета статистики заказчика стороны также согласуют объем необходимой для предоставления заказчиком информации.

Действие

Выполнение пользователем сети Интернет определенной сторонами в заявке или интерфейсе операции на веб-сайте рекламодателя или непосредственно в самом РИМ. При этом факт осуществления пользователем действия определяется при помощи специальных контрольных счетчиков, размещаемых на веб-страницах осуществления действий. Характеристики и условия, при которых действие пользователя признается таковым (параметры осуществления действия), определяются сторонами в заявках к договору или интерфейсе. Данный вид операций возможен, в том числе в рамках оказания услуги лидогенерации.

Динамический ретаргетинг

Рекламно-информационная кампания, направленная на посетителей веб-сайта, которые просматривали товары/работы/услуги, совершали покупки.

В такой кампании используются динамические баннеры (созданные в режиме онлайн), содержимое которых адаптируется под конкретного пользователя.

При формировании учитываются просмотренные товары/работы/услуги, история покупок, маркетинговые акции, результаты работы системы рекомендаций товаров (на основе истории покупок/просмотров и другой активности).

Заявка

Документ, заполненный в произвольной форме и содержащий заказ на оказание услуг лидогенерации, требования, предъявляемые заказчиком к условиям размещения РИМ и осуществлению действий, а также определяющий иные существенные условия заказа, в т.ч. сроки оказания услуг и цены на услуги исполнителя. Допускается предоставление заказчиком заявки в электронной форме, признаваемой сторонами равнозначной по юридической силе документу, заключенному в письменной форме. Рекомендованные формы заявок размещены в сети Интернет по адресу: http://www.soloway.ru/doc/request.zip.

Интерфейс

Программа, при помощи которой возможно ведение и настройка рекламно-информационных кампаний, а также получение статистических данных о рекламно-информационных кампаниях заказчика.

Клик

Обращение пользователя сети Интернет к РИМ заказчика посредством активации соответствующей гиперссылки (реализуется путем щелчка «мыши» («клика») или «тапа» по модулю), размещенной в составе модуля заказчика на веб-сайтах сети Интернет.

Конверсия

Соотношение действий к определенным операциям пользователя сети Интернет в конкретный период времени, выраженное в процентах. Конверсия также используется для оценки эффективности проводимой рекламно-информационной кампании.

Контрольный счетчик

Программный счетчик Системы «AdRiver».

Метка трафика (deal id)

Буквенно-цифровой или цифровой код, задаваемый владельцами рекламных мест в параметрах предоставления рекламного места на проведение торгов в бирже SSP и учтенный Системой «AdRiver» в ответе на предложение, направленное бирже SSP, при помощи которого биржа SSP распознает ответ и, соответственно, Систему «AdRiver», которая имеет право разместить РИМ по фиксированной цене без участия в электронных торгах.

Оптимизация

Использование данных, имеющихся в наличии у исполнителя. Включается при настройке рекламно-информационных кампаний, в которых в качестве целевых действий выбраны любые цели, кроме показов, или при настройке заказчиком использования данных вне зависимости от выбранной цели (показы или действия).

Параметры показа

Условия и порядок показа РИМ на рекламных местах, на которых должен производиться показ, количество и частота показов, дата начала показа, время показа, территория показа, место показа и пр.

Показ

Техническая возможность, осуществляемая исполнителем для визуального появления РИМ на соответствующей веб-странице, загруженной посетителем веб-сайта в сети Интернет и/или мобильном устройстве и/или программном обеспечении, используемом пользователем, и заключающаяся в единичной загрузке РИМ заказчика (для размещений в «Соловей» — в соответствии с выбранными заказчиком параметрами показа) в браузер посетителя и/или в мобильное устройство и/или в программное обеспечение, используемое пользователем при ее просмотре (загрузке) пользователем.

Пользователь

Любое лицо, являющееся посетителем информационных ресурсов в сети Интернет и/или использующее мобильное устройство и/или программное обеспечение.

Прямая сделка

Размещение исполнителем РИМ без участия в электронных торгах. Для идентификации прямых сделок используется метка трафика.

Размещение

Техническое обеспечение исполнителем отображения РИМ заказчика на рекламных местах для возможности осуществления показов, кликов, действий.

Рекламно-информационная кампания

Совокупность действий исполнителя, направленных на реализацию комплекса спланированных рекламно-информационных мероприятий в сети Интернет, рассчитанных на определенный период времени, территорию, рынок, круг лиц. Реализуется исполнителем посредством размещения РИМ на рекламных местах.

Рекламно-информационные материалы

Любая информация, содержащая сведения о рекламируемом товаре/работе/услуге, подлежащая включению в состав РИМ.

Рекламное место

Место, выделенное в дизайне веб-страницы, программном обеспечении, для размещения РИМ.

Рекламно-информационный модуль (РИМ, баннер)

Разновидность рекламно-информационных материалов, статичный (с неменяющимся изображением), либо анимированный, либо видеографический или текстово-графический прямоугольный, либо иной формы блок информации, размещаемый на веб-страницах в сети Интернет и содержащий код перехода (ссылку) на веб-сайт заказчика и/или третьего лица, являющегося источником данной информации.

Виды (форматы) РИМ, принимаемых к размещению, определяются договором и техническими требованиями к размещаемым модулям, доступными для ознакомления в любое время в сети Интернет по адресу: http://www.soloway.ru/solutions/formats/.

Сайты-партнеры

Совокупность информационных ресурсов в сети Интернет (сайтов), на которых возможно размещение РИМ заказчика.

Система «AdRiver»

Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для размещения информации в сети Интернет и управления ей (веб-сайт системы: www.adriver.ru). Система «AdRiver» ведет учет рекламно-информационных кампаний по московскому времени.

«Соловей»

Система автоматизированного размещения, демонстрации и учета в сети Интернет информационных материалов заказчика, а также управления их демонстрацией (официальный веб-сайт «Соловей»: www.soloway.ru).

Способ учёта действий:

  • Действие с любого взаимодействия – это операция, совершённая интернет-пользователем после клика по РИМ, размещенного Исполнителем, в обозначенный в Таблице №1 настоящей заявки период хранения клика.
  • Действие по последнему взаимодействию – это операция, совершённая интернет-пользователем после клика по РИМ, размещенного Исполнителем, при условии, что между кликом и операцией интернет-пользователь не совершал переходов на веб-сайт Заказчика при помощи РИМ, размещенных третьими лицами.
  • Просмотр видео – тип действия, заключающегося в просмотре пользователем определенного видео без перехода на веб-сайт Заказчика.

Тип действия:

  • Уникальное за весь период размещения (тип действия, за которое принимаются операции, произведенные пользователем сети Интернет, осуществившим переход с РИМ, размещенных Исполнителем, на веб-сайт Заказчика за весь период оказания услуг по соответствующей заявке. Такой тип действия учитывается системой сбора статистики один раз по каждому пользователю, осуществившему действие, за весь период размещения);
  • Уникальное за 1 (один) день (тип действия, за которое принимаются операции, произведенные пользователем сети Интернет, осуществившим переход с РИМ, размещенных Исполнителем, на веб-сайт Заказчика в течение 1 (одного) дня. Такой тип действия учитывается системой сбора статистики один раз по каждому пользователю, осуществившему действие, за один определенный день);
  • Неуникальное (тип действия, за которое принимаются все операции, произведенные одним пользователем сети Интернет, осуществившим переход с РИМ, размещенных Исполнителем, на веб-сайт Заказчика. Такой тип действия учитывается системой сбора статистики каждый раз при осуществлении любым пользователем сети Интернет операций, подпадающих под определение действия).

Фид

Электронный файл, к которому заказчик на время оказания исполнителем услуг лидогенерации предоставляет исполнителю удаленный доступ. Фид содержит перечень товаров, размещенных на веб-сайте заказчика, внутренний идентификатор соответствующего товара, цены на товары и описание товаров, а также иные данные.

Целевое действие (KPI)

Показ/клик/действие, указанные в интерфейсе или в электронной заявке заказчика по соответствующей рекламно-информационной кампании, которые являются желательной целью размещения РИМ.

Электронные торги

Торги, осуществляемые третьими лицами в режиме реального времени, между ценой показа РИМ, предложенной исполнителем, и предложениями других участников электронных торгов, также желающих осуществить размещение своих РИМ или РИМ своих клиентов.

Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!