Определения для договоров

«Соловей»

Система автоматизированного размещения, демонстрации и учета в сети Интернет информационных материалов заказчика, а также управления их демонстрацией (официальный веб-сайт «Соловей»: www.soloway.ru).

Сайты-партнеры

Совокупность информационных ресурсов в сети Интернет (сайтов), на которых возможно размещение РИМ заказчика.

Система «AdRiver»

Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для размещения информации в сети Интернет и управления ей (веб-сайт системы: www.adriver.ru). Система «AdRiver» ведет учет рекламно-информационных кампаний по московскому времени.

Рекламно-информационный модуль (РИМ, баннер)

Разновидность рекламно-информационных материалов, статичный (с неменяющимся изображением), либо анимированный, либо видеографический или текстово-графический прямоугольный, либо иной формы блок информации, размещаемый на веб-страницах в сети Интернет и содержащий код перехода (ссылку) на веб-сайт заказчика и/или третьего лица, являющегося источником данной информации.

Виды (форматы) РИМ, принимаемых к размещению, определяются договором и техническими требованиями к размещаемым модулям, доступными для ознакомления в любое время в сети Интернет по адресу: http://www.soloway.ru/solutions/formats/.

Показ

Техническая возможность, осуществляемая исполнителем для визуального появления РИМ на соответствующей веб-странице, загруженной посетителем веб-сайта в сети Интернет и/или мобильном устройстве и/или программном обеспечении, используемом пользователем, и заключающаяся в единичной загрузке РИМ заказчика (для размещений в «Соловей» — в соответствии с выбранными заказчиком параметрами показа) в браузер посетителя и/или в мобильное устройство и/или в программное обеспечение, используемое пользователем при ее просмотре (загрузке) пользователем.

Параметры показа

Условия и порядок показа РИМ на рекламных местах, на которых должен производиться показ, количество и частота показов, дата начала показа, время показа, территория показа, место показа и пр.

Клик

Обращение пользователя сети Интернет к РИМ заказчика посредством активации соответствующей гиперссылки (реализуется путем щелчка «мыши» («клика») или «тапа» по модулю), размещенной в составе модуля заказчика на веб-сайтах сети Интернет.

Действие

Выполнение пользователем сети Интернет определенной сторонами в заявке или интерфейсе операции на веб-сайте рекламодателя или непосредственно в самом РИМ. При этом факт осуществления пользователем действия определяется при помощи специальных контрольных счетчиков, размещаемых на веб-страницах осуществления действий. Характеристики и условия, при которых действие пользователя признается таковым (параметры осуществления действия), определяются сторонами в заявках к договору или интерфейсе. Данный вид операций возможен, в том числе в рамках оказания услуги лидогенерации.

Контрольный счетчик

Программный счетчик Системы «AdRiver».

Размещение

Техническое обеспечение исполнителем отображения РИМ заказчика на рекламных местах для возможности осуществления показов, кликов, действий.

Рекламное место

Место, выделенное в дизайне веб-страницы, программном обеспечении, для размещения РИМ.

Рекламно-информационные материалы

Любая информация, содержащая сведения о рекламируемом товаре/работе/услуге, подлежащая включению в состав РИМ.

Рекламно-информационная кампания

Совокупность действий исполнителя, направленных на реализацию комплекса спланированных рекламно-информационных мероприятий в сети Интернет, рассчитанных на определенный период времени, территорию, рынок, круг лиц. Реализуется исполнителем посредством размещения РИМ на рекламных местах.

Бриф-медиаплан

Документ, заполненный в произвольной форме и содержащий условия размещения РИМ заказчика на рекламных местах, требования, предъявляемые заказчиком к условиям размещения РИМ, а также иные существенные условия, в т.ч. сроки оказания услуг и цены на услуги исполнителя. Допускается предоставление заказчиком бриф-медиаплана как на бумажном носителе, подписанным обеими сторонами, так и в электронной форме, признаваемой сторонами равнозначной по юридической силе документу, заключенному в письменной форме. Рекомендованные формы бриф-медиапланов размещены в сети Интернет по адресу: http://www.soloway.ru/doc/mediaplan.zip.

Заявка

Документ, заполненный в произвольной форме и содержащий заказ на оказание услуг лидогенерации, требования, предъявляемые заказчиком к условиям размещения РИМ и осуществлению действий, а также определяющий иные существенные условия заказа, в т.ч. сроки оказания услуг и цены на услуги исполнителя. Допускается предоставление заказчиком заявки в электронной форме, признаваемой сторонами равнозначной по юридической силе документу, заключенному в письменной форме. Рекомендованные формы заявок размещены в сети Интернет по адресу: http://www.soloway.ru/doc/request.zip.

Данные статистики

Агрегированная информация из записей журнала событий Системы «AdRiver», которая, в том числе может содержать (в зависимости от назначения системы учета) сведения о количестве размещенных исполнителем на рекламных местах РИМ, стоимости услуг и иные сведения, относящиеся к оказанию услуг, в электронном виде. Указанные данные хранятся 1 (один) год и обновляются исполнителем несколько раз в сутки. Объем предоставления данных статистики согласуется сторонами по электронной почте. При использовании системы учета статистики заказчика стороны также согласуют объем необходимой для предоставления заказчиком информации.

Конверсия

Соотношение действий к определенным операциям пользователя сети Интернет в конкретный период времени, выраженное в процентах. Конверсия также используется для оценки эффективности проводимой рекламно-информационной кампании.

Фид

Электронный файл, к которому заказчик на время оказания исполнителем услуг лидогенерации предоставляет исполнителю удаленный доступ. Фид содержит перечень товаров, размещенных на веб-сайте заказчика, внутренний идентификатор соответствующего товара, цены на товары и описание товаров, а также иные данные.

Динамический ретаргетинг

Рекламно-информационная кампания, направленная на посетителей веб-сайта, которые просматривали товары/работы/услуги, совершали покупки.

В такой кампании используются динамические баннеры (созданные в режиме он-лайн), содержимое которых адаптируется под конкретного пользователя.

При формировании учитываются просмотренные товары/работы/услуги, история покупок, маркетинговые акции, результаты работы системы рекомендаций товаров (на основе истории покупок/просмотров и другой активности).

География

Указанные Заказчиком при согласовании настоящей заявки географические регионы, пользователям сети Интернет которых Исполнитель обязуется обеспечивать показ РИМ.

Способ учёта действий:

  • Действие с любого взаимодействия – это операция, совершённая интернет-пользователем после клика по РИМ, размещенного Исполнителем, в обозначенный в Таблице №1 настоящей заявки период хранения клика.
  • Действие по последнему взаимодействию – это операция, совершённая интернет-пользователем после клика по РИМ, размещенного Исполнителем, при условии, что между кликом и операцией интернет-пользователь не совершал переходов на веб-сайт Заказчика при помощи РИМ, размещенных третьими лицами.
  • Просмотр видео – тип действия, заключающегося в просмотре пользователем определенного видео без перехода на веб-сайт Заказчика.

Тип действия:

  • Уникальное за весь период размещения (тип действия, за которое принимаются операции, произведенные пользователем сети Интернет, осуществившим переход с РИМ, размещенных Исполнителем, на веб-сайт Заказчика за весь период оказания услуг по соответствующей заявке. Такой тип действия учитывается системой сбора статистики один раз по каждому пользователю, осуществившему действие, за весь период размещения);
  • Уникальное за 1 (один) день (тип действия, за которое принимаются операции, произведенные пользователем сети Интернет, осуществившим переход с РИМ, размещенных Исполнителем, на веб-сайт Заказчика в течение 1 (одного) дня. Такой тип действия учитывается системой сбора статистики один раз по каждому пользователю, осуществившему действие, за один определенный день);
  • Неуникальное (тип действия, за которое принимаются все операции, произведенные одним пользователем сети Интернет, осуществившим переход с РИМ, размещенных Исполнителем, на веб-сайт Заказчика. Такой тип действия учитывается системой сбора статистики каждый раз при осуществлении любым пользователем сети Интернет операций, подпадающих под определение действия).

Целевое действие (KPI)

Показ/клик/действие, указанные в интерфейсе или в электронной заявке заказчика по соответствующей рекламно-информационной кампании, которые являются желательной целью размещения РИМ.

Электронные торги

Торги, осуществляемые третьими лицами в режиме реального времени, между ценой показа РИМ, предложенной исполнителем, и предложениями других участников электронных торгов, также желающих осуществить размещение своих РИМ или РИМ своих клиентов.

Интерфейс

Программа, при помощи которой возможно ведение и настройка рекламно-информационных кампаний, а также получение статистических данных о рекламно-информационных кампаниях заказчика.

Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!