Look-alike
Look-alike — таргетинг на аудиторию, похожую на посетителей сайта, которые совершили целевое действие: посмотрели несколько страниц, сделали запрос, заказ и т.д. Таким образом look-alike таргетинг находит новую аудиторию с высоким потенциалом конверсии.
Look-alike в Soloway
Мы разработали собственную технологию Look-alike ещё в 2008 году, намного раньше Яндекса и Facebook. С тех пор она непрерывно совершенствовалась и заслужила репутацию одного из самых эффективных инструментов программатик маркетинга
Система собирает данные о целевой аудитории, обрабатывает методом машинного обучения и создаёт уникальный алгоритм таргетинга. Алгоритм строится по любому действию, на которое рекламодатель установил код системы.
Кампания Look-alike настраивается в системе Soloway буквально несколько кликов: надо выбрать целевое действие и охват.
Чем шире охват, тем меньше сходства с эталонной аудиторией, и наоборот.
Когда применять
Look-alike — отличный инструмент для расширения верхнего уровня воронки продаж — привлечения новой аудитории на сайт. Мы рекомендуем запускать Look-alike в паре с ретаргетингом и динамическим ретаргетингом.
Преимущества
Алгоритмически точный портрет аудитории
Преимущество нашей технологии в том, что алгоритм находит характеристики, которые не под силу человеческому анализу. В результате новая аудитория может встретиться в самых неожиданных сегментах.
Неисчерпаемый источник новой аудитории
Алгоритм постоянно корректирует параметры таргетинга на основе новой информации о конверсиях, поэтому Look-alike кампании никогда не исчерпываются.
Начните Look-alike кампанию в Soloway
Отправьте запрос на доступ в систему Soloway, разместите код на сайте и начните собирать данные для кампании
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook