Адаптивная Формула™ — принципиально новый алгоритм программных закупок

Формула™ решила проблему аудиторных закупок

Несмотря на широкое распространение программных закупок рекламы, подавляющее большинство программатик-платформ не способно раскрыть весь их потенциал, так как до сих пор использует низкоэффективные аудиторные закупки. Суть аудиторного подхода в том, что медиапланер — маркетолог рекламодателя или агентский специалист — субъективно определяет портрет аудитории и подбирает под этот портрет соответствующие аудиторные сегменты, в рамках которых и осуществляется программная закупка. Это очень похоже на то, как раньше тот же самый медиапланер подбирал тематические площадки.

Как следствие, в подобных программных закупках имеют место такие же ограничения, как и в прямых:

  • если сегмент не включён в кампанию, система вообще не торгуется за его аудиторию;
  • если сегмент включён в кампанию, вне зависимости от ценности отдельных людей из сегмента ставка на всех будет примерно одинакова.

Эти ограничения приводят к существенным потерям в эффективности закупок:

  • Пользователи из сегментов, которые не были включены в кампанию или были исключены из неё в ходе оптимизации как неэффективные, навсегда потеряны для кампании, хотя среди таких сегментов есть целевые пользователи.
  • В процессе оптимизации и без того неширокая аудитория сужается ещё больше. Конкуренция в торгах растёт, ставки тоже.
  • Многие пользователи из усреднённых по эффективности сегментов, на которые алгоритм выставил усреднённую ставку, недооценены. Это уменьшает шансы выиграть торги за действительно ценные показы.
  • Многие пользователи из эффективных сегментов, на которые аукцион выставил высокую ставку, переоценены. Нерационально расходуется бюджет.

Как следствие, ROI падает.

Чтобы решить эти проблемы, программатик-платформы используют тестирования аудиторий: подключают и отключают аудитории в ходе кампании, чтобы определить, какие аудитории и данные и от каких поставщиков показывают себя наиболее эффективно. Тратится время, тратятся деньги клиента, лечатся симптомы, но лишь частично. Казалось, что причины проблем не устранить. Пока в Soloway не появилась Адаптивная Формула™

Адаптивная Формула™ использует возможности программных закупок на 100%

Система Soloway первой в России раскрыла весь потенциал программных закупок медийной рекламы. В конце 2014 года в Soloway был разработан принципиально новый алгоритм программных закупок — Адаптивная Формула Многомерного Интереса™.

Главное отличие Формулы™ от всех присутствующих сейчас на рынке алгоритмов заключается в том, что в процессе торгов определяется ценность не сегментов целиком, а отдельных пользователей. Формула™ выставляет ставку за каждый показ конкретному пользователю в зависимости от его ценности.

Для этого Формула™ учитывает сразу все интересы пользователя, объединяя их во множество уникальных комбинаций (многомерные интересы) и оценивая эффективность каждой. Кроме того, Формула™ адаптируется в ходе рекламной кампании, в режиме реального времени получая информацию о поведении аудитории и корректируя динамические параметры алгоритма.

В общей сложности Формула™ оперирует тысячами параметров, среди которых:

  • Совокупность всех интересов. Всего в формулу загружены более 300 аудиторных сегментов и более 2500 паттернов.
  • Параметры, характеризующие взаимодействия пользователя с интернет-рекламой.
  • Характеристики интернет-сессии пользователя в течение последних 30 минут.
  • Взаимодействие пользователя с конкретной рекламной кампанией и положение пользователя в воронке продаж.
  • Характеристики рекламного места.
  • Параметры внешней среды, такие как время, география, операционная система, устройство и другие.
  • Текущие показатели аукциона.

Благодаря Формуле™, система Soloway проводит торги с максимальной выгодой для рекламодателя, рационально расходует рекламный бюджет и повышает ROI.

Преимущества закупок по Адаптивной Формуле™

Формула™ собирает ценных пользователей по всему RTB-пространству

Формула™ работает со всем RTB-пространством без ограничений. Больше нет потерянных для кампании ценных пользователей.

Формула™ торгуется там, где это выгодно

Так как Формула™ не ограничена таргетингами, нет необходимости участвовать в гонке ставок в узких рамках нескольких сегментов. Формула™ выкупает показы целевой аудитории где угодно по оптимальной цене.

Формула™ рационально использует рекламный бюджет

Формула™ даёт рекламодателю преимущество в торгах: подбирает оптимальную ставку для каждого показа конкретному пользователю в зависимости от его индивидуальной ценности. Такая ставка намного точнее, чем усреднённая ставка за целый сегмент. Благодаря этому, бюджет используется рационально, а ROI стремится вверх.

Больше не нужны тесты аудиторий

Когда оценивается конкретный человек, тесты аудиторий не нужны. Фактически работа Формулы™ — это миллиарды микротестов. Одна ставка — один тест, в котором оцениваются и корректируются все многочисленные параметры Формулы™. Чем дольше идёт кампания, тем точнее параметры, тем эффективнее её работа и лучше результаты кампании. Сам принцип работы Формулы™ таков, что точность увеличивается по мере накопления данных.

Проведение кампаний по Формуле™ — это очень просто

Определите свои маркетинговые цели — Формула™ позаботится обо всём остальном. Всё, что нужно для проведения программных рекламных кампаний в Soloway — сообщить желаемые KPI: целевое действие, цену, количество и период. Формула™ сама будет оптимизировать кампанию по заданному целевому действию, автоматически подбирая оптимальные параметры, чтобы обеспечить максимально возможное количество целевых действий по наилучшей цене.

Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!