Интерфейс управления программатик кампаниями

Рекламодатели и агентства могут самостоятельно управлять программатик кампаниями в интерфейсе Soloway.

В интерфейсе можно:

  • добавлять кампании и определять их бюджет;
  • настраивать кампании: определять период, ограничения показов и кликов, географию, таргетинг по времени суток и дням недели;
  • оптимизировать кампании: определять KPI и параметры оптимизации;
  • выбирать источники инвентаря среди крупнейших поставщиков: Google, AdX, Yandex SSP, Soloway Network, AdRiver SSP, Begun SSP, Between SSP, Republer и многих других;
  • определять аудитории: соцдем и аудиторные сегменты, look-alike, ретаргетинг;
  • загружать баннеры в различные каналы.

Рекламное агентство может заводить кампании для своих рекламодателей, определять их бюджет и смотреть статистику по клиентам.

Оптимизация кампаний с помощью Формулы™

За оптимизацию отвечает уникальный алгоритм — Адаптивная Формула™, — который позволяет увеличивать эффективность кампании путём последовательного переключения целей от простых к сложным. Формула™ обеспечивает закупку показов, которые с высокой вероятностью приведут к конверсии в целевое действие, будь то клик, визит или покупка.

Для того чтобы включилась оптимизация по Формуле™, необходимо накопить в достаточном объеме статистику по требуемому целевому действию. Статистика начинает собираться с момента установки кодов на сайт рекламодателя и накапливается по всем промежуточным и ключевым событиям: клики, переходы, визиты, заявки, заказы и т. д. При накоплении необходимого количества действий Формула™ переключается на оптимизацию закупки по всё более и более глубоким и сложным целям. Таким образом, можно настроить оптимизацию кампании на требуемые целевые действия.

Доступная статистика

Статистика накопления целевых действий

Во-первых, это упомянутая выше статистика по накоплению количества целевых действий, необходимого для перехода на следующий уровень оптимизации. На отдельной вкладке рекламодатель может видеть прогресс сбора данных в процентах и информацию о завершении.

Статистика по кампании

Во-вторвых, в интерфейсе можно смотреть всю статистику по кампании в режиме реального времени. Можно выбирать кампанию, период и целевые действия, по которым собирается статистика: показы, клики, CTR, переходы, визиты и действия на сайте. На графиках отображаются ключевые показатели: затраты, количество и конверсия.

Алгоритмически точный портрет аудитории рекламной кампании

Наконец, самое интересное. В интерфейсе можно получить уникальный отчёт об аудитории программатик кампаний. Результат анализа представлен в виде наглядной пузырьковой диаграммы.

Диаграмма визуализирует аудиторные сегменты, которые алгоритм закупки Soloway определил как высококонверсионные. Это те сегменты, которые вносят наибольший вклад в достижение заданных рекламодателем KPI: целевых действий по желаемой цене. Самое удивительное, что этот портрет может быть построен ещё до начала кампании на основе анализа аудитории сайта!

Построенный искусственным интеллектом портрет целевой аудитории намного полнее и точнее того, который определяют медиапланеры. Эта уникальная информация может служить источником новых идей и инсайтов, использоваться для планирования эффективных рекламных кампаний.

Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook