Термины и определения, используемые в договоре подключения сайтов к Soloway SSP
Веб‑сайт
Информационный ресурс в сети Интернет, имеющий уникальный URL‑адрес и представляющий собой совокупность связанных между собой веб‑страниц, объединённых по тематическому признаку и предназначенных для публикации информации в сети Интернет.
Веб‑страница
Самостоятельная составная часть веб‑сайта, отдельный документ в сети Интернет, идентифицируемый уникальным URL‑адресом и содержащий информацию (текст, графику, аудио‑ и видеофайлы и иные данные).
Браузер
Программное приложение для просмотра веб‑сайтов (веб‑страниц) в сети Интернет.
Гиперссылка
Объект (средство адресации), указывающий на адрес веб‑страницы либо файла, размещённых в сети Интернет, и позволяющий переходить к другим веб‑страницам и/или загружать файлы на устройство пользователя.
Пользователь
Любое лицо, посещающее интернет‑ресурсы, в том числе веб‑сайт Исполнителя по Договору, на которых осуществляется показ рекламно‑информационных материалов.
Рекламно‑информационный модуль (РИМ)
Рекламный креатив в виде статического, анимированного, графического, видео‑ или текстово‑графического блока прямоугольной, квадратной или иной формы, размещаемый на рекламных местах и содержащий одну или несколько ссылок (код перехода) на веб‑сайт рекламодателя.
Код вызова РИМ
Программный код (скрипт/тег), встраиваемый в HTML‑код веб‑страницы веб‑сайта Исполнителя по Договору, и предназначенный для запроса и отображения РИМ посредством Soloway SSP.
Рекламное место
Область на веб‑странице веб‑сайта Исполнителя по Договору, выделенная в дизайне для показа РИМ, на которой установлен код вызова РИМ и которая используется для показа РИМ с помощью Soloway SSP.
Система «Soloway»
Программно‑аппаратный комплекс, предназначенный для управления рекламно‑информационными материалами в сети Интернет, проведения аукционов в режиме реального времени, а также для сбора и обработки статистических данных об объёме и стоимости оказываемых услуг по Договору.
Интерфейс системы «Soloway»
Программа (веб‑интерфейс/личный кабинет), входящая в состав системы «Soloway» и предоставляющая Исполнителю и иным
владельцам веб‑сайтов возможность:
- управлять рекламно‑информационными кампаниями и настройками размещения РИМ
- получать доступ к статистическим данным по оказываемым услугам
Аккаунт
Персональный раздел Исполнителя по Договору в интерфейсе системы «Soloway», в котором содержится информация об Исполнителе, статистические данные по оказываемым по Договору услугам, а также доступны инструменты по управлению размещением РИМ на рекламных местах.
Soloway SSP
Совокупность программ, входящая в систему «Soloway» и предназначенная, в том числе, для автоматического управления размещением РИМ на рекламных местах на основании условий, заданных Исполнителем в аккаунте, а также для участия в электронных торгах (RTB) с подключёнными DSP.
Показ
Зафиксированный системой «Soloway» факт передачи кода вызова РИМ в браузер пользователя и загрузки файла(ов),
содержащего(их) РИМ, посредством исполнения установленного на веб‑сайте Исполнителя кода вызова РИМ.
Допустимо использование как клиентских, так и серверных механизмов учёта показов в пределах применимой технической
спецификации Soloway.
Аукцион второй цены (Электронные торги)
Тип закрытого аукциона, при котором победителем признаётся DSP, предложившая наивысшую цену (без учёта НДС) за
размещение/показ РИМ на рекламном месте.
Цена за размещение/показ РИМ (без учёта НДС) для победителя равна второму по величине предложению других DSP —
участников аукциона («вторая цена») с учётом минимального шага торгов либо минимальной цены за показ (без учёта
НДС), установленной владельцем рекламного места и переданной в Soloway SSP, в том числе в случае, когда в аукционе
участвует единственный участник.
Валютой аукциона являются рубли РФ.
Данные статистики
Данные систем «Soloway», содержащие сведения:
- о количестве проведённых электронных торгов и показов РИМ на рекламных местах
- о стоимости услуг по Договору
- о других параметрах, связанных с оказанием услуг по Договору
DSP
Demand‑side platform — технологическая платформа, размещённая в сети Интернет и подключенная к Soloway SSP, позволяющая участвовать в электронных торгах в режиме реального времени, выставлять ставки на показы РИМ и управлять закупкой рекламного инвентаря.
Метка трафика (deal id)
Буквенно‑цифровой идентификатор (deal ID), задаваемый Исполнителем по Договору в Soloway SSP для конкретного
рекламного места или набора мест и указываемый DSP в ответе на запрос, направленный Soloway SSP.
Метка трафика используется для идентификации условий частных сделок (private deal, preferred deal, programmatic
guaranteed и др.) и позволяет соответствующей DSP размещать РИМ на согласованных условиях (включая фиксированную или
приоритетную цену), в том числе без участия в открытых электронных торгах.
Правила для владельцев сайтов в Soloway SSP
Требования, предъявляемые к Исполнителю по Договору и определяющие:
- требования к содержанию веб‑сайта, на котором проводится размещение РИМ
- технические требования к веб‑сайтам
- порядок размещения РИМ, установки кода вызова РИМ и иные требования к сотрудничеству
-
Термины и определения
- Код вызова РИМ – программный модуль, встраиваемый в HTML-код веб-страницы веб-сайта Владельца сайта, предназначенный для вызова и отображения РИМ.
- Веб-сайт – информационный ресурс в сети Интернет, имеющий уникальный URL-адрес и представляющий собой совокупность связанных между собой веб-страниц, объединенных по тематическому признаку, и предназначенный для публикации информации в сети Интернет.
- Пользователь – любое лицо, являющееся посетителем информационных ресурсов в сети Интернет, в частности, веб-сайта Владельца сайта.
- Рекламное место – место, выделенное в дизайне веб-страницы сайта Владельца сайта, на котором установлен код вызова РИМ, для показа РИМ с помощью Soloway SSP.
- Владелец сайта – в рамках настоящих Правил понимается Исполнитель по договору с Заказчиком на оказание услуг по предоставлению рекламных мест (далее — Договор).
- Партнер – юридические лица или индивидуальные предприниматели, пользующиеся технологической платформой, подключенной к Soloway SSP; другие исполнители по аналогично заключенному с Владельцем сайта договору; юридические лица или индивидуальные предприниматели, потребляющие услуги Заказчика по обработке запросов и передаче данных.
- Заказчик – в рамках настоящих Правил понимается Заказчик по Договору АО «Интернест».
-
Требования
- Информация о домене. Владелец сайта обязан предоставлять информацию о домене в кодах вызова РИМ. Владелец сайта обязуется вызывать код вызова РИМ только с доменов, указанных в интерфейсе системы Soloway и зарегистрированных в системе Soloway.
-
При размещении кода вызова РИМ на сайте необходимо соблюдать следующие требования:
- не вставлять код вызова РИМ в почтовые рассылки, а так же в любые почтовые сообщения;
- автоматически (по таймеру или другим способом без явного взаимодействия с пользователем) не перезагружать код вызова РИМ;
- не размещать коды вызова РИМ на служебных страницах с сообщениями об ошибке (например, «Ошибка 404. Страница не найдена») и т.п.
- веб-сайты не должны непосредственно или косвенно создавать запросы, осуществлять показы или клики вручную и/или с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным.
- запрещается устанавливать код вызова РИМ на рекламное место, параметры которого не соответствуют параметрам кода вызова РИМ, включая, но не ограничиваясь такими параметрами, как место размещения видео (в видеопотоке, в баннере, между параграфами, в потоке контента, поверх всего), зона видео (начало, середина, конец).
- Сайты, на которых размещаются коды вызова РИМ, должны соответствовать законодательству РФ и содержать собственный смысловой контент, а также не размещаться на бесплатном хостинге (narod.ru, ucoz.ru, h10.ru и т.п.) или на редиректных сервисах, на любых сервисах «домашних страничек».
-
Контент сайта не должен включать следующее содержание:
- связанное с азартными онлайн-играми;
- дискриминационные материалы и призывающие к любой вражде;
- распространять пиратское программное обеспечение, серийные номера к программам, взломщики защиты программ («крэки»), или иным образом нарушающими авторские права создателей программ, аудио- и видеозаписей и других объектов авторского права;
- распространять материалы «для взрослых» (порнографию, сцены насилия, продажа оружия, описание наркотиков и способов их употребления, объявления о предоставлении интимных услуг и любые иные материалы, ориентированные на взрослую аудиторию).
-
Ограничения
- Ограничения на проведение торгов. Устанавливая на сайт код вызова РИМ, владелец сайта обязуется не использовать полученный ответ Soloway SSP для проведения любого вида торгов в своей собственной или любой другой системе проведения автоматизированных торгов. Владелец сайта обязуется обеспечить размещение ответа Soloway SSP без какой бы то ни было дополнительной обработки.
- Кеширование. Все запросы на показ РИМ должны вызываться динамически непосредственно в момент обращения пользователя к страницам сайта. Не допускается сохранение ответов Soloway SSP и их отображение пользователю без обновления страницы.
-
Не допускается размещать коды вызова РИМ на сайтах:
- источниками посещаемости которых являются обманные ссылки или сайты «для взрослых;
- содержащими ненормативную лексику;
- с рекламой, закрытие которой приводит к открытию нового окна (в том числе, участники сетей popuptraf.ru, popuptraf.net, popunder.ru);
- «Клубами кликателей» и сайтами, посвященными легкому заработку и коммерческим пирамидам, любым системам с Ref-ID, а также любым системам увеличения или искусственной генерации трафика сайта;
- баннерными биржами и любыми сайтами, фактически выступающими в качестве прикрытия деятельности баннерной биржи;
-
При размещении кода вызова РИМ на сайте запрещается:
- закрывать код вызова РИМ элементами страницы;
- изменять код вызова РИМ перед вставкой на сайт;
- вставлять код вызова РИМ в блок меньшего размера, чем предусмотрено размером баннеров в коде вызова РИМ;
- показывать код вызова РИМ в анимированных элементах;
- устанавливать код вызова РИМ на страницы, с которых осуществляется переход на другие страницы или открываются новые страницы без взаимодействия с пользователем;
- размещать над кодом вызова РИМ фразы или изображения, искусственно привлекающие внимание к блокам рекламы, такие как «обратите внимание», «наши спонсоры», «нажмите на объявление», «нажмите для просмотра», «поддержите нас» и т.п.
-
Порядок проведения внутренней экспертизы
-
О нарушениях Правил Заказчик узнает:
- вследствие обращения DSP с жалобой на расхождения с требованиями Правил;
- вследствие самостоятельного поиска Заказчиком возможных нарушений Правил со стороны Исполнителя по Договору.
- В случае если первоначальный запрос поступает от DSP, Заказчик формирует электронную задачу в службу технической поддержки, и важные условия, а также результаты проведенной внутренней экспертизы фиксируются в данной задаче.
- В случае если Заказчик самостоятельно выявляет факт нарушения Правил, он выгружает и анализирует логи системы Soloway. Результаты проведенной внутренней экспертизы, с данными, подтверждающими факт нарушения, направляются в отдел по работе с издателями Заказчика. Результаты экспертизы оформляются в виде документа по определенной форме. Данный документ хранится у Заказчика и может быть предоставлен Исполнителю по Договору по его запросу.
-
Отдел по работе с издателями Заказчика:
- в течение 1 (одного) рабочего дня после получения письма, указанного в п. 4.3. Правил, самостоятельно отключает заказы, проведенные Исполнителем по Договору в Soloway SSP, и меняет пароль для входа в личный кабинет Исполнителя;
- в течение 2 (двух) рабочих дней с момента обнаружения нарушения Правил связывается с Исполнителем по Договору и оповещает его о необходимости внесения изменений в соответствии с Правилами;
- после внесения изменений Исполнитель извещает об этом Заказчика, и веб-сайт, на котором были обнаружены нарушения Правил, проверяется повторно. Заказчик возвращает Исполнителю доступ к Soloway SSP для возможности оказания последним услуг по Договору только после устранения выявленных нарушений.
-
О нарушениях Правил Заказчик узнает:
-
Файлы cookie и идентификация пользователей
- Soloway SSP использует собственные файлы cookies для идентификации пользователей. Для обеспечения торгов Soloway SSP будет вызывать коды подключенных DSP по коду вызова РИМ для идентификации пользователей DSP через собственные cookies. При этом Soloway SSP вызывает коды DSP для новых пользователей и без возможности идентификации сайта, на котором произошел вызов DSP.
-
Ограничения со стороны владельцев сайтов на открытом аукционе
- Владельцы сайтов по своему усмотрению могут блокировать рекламодателей или РИМ, поступающих от DSP. Блокировка доступна как в режиме премодерации (показ только разрешенных владельцем сайта РИМ и рекламодателей) и в режиме постмодерации (блокировка только выбранных владельцем сайта РИМ и рекламодателей).
-
Ответственность владельца сайта за нарушение правил
-
При обнаружении невыполнения Правил Заказчик:
- самостоятельно отключает все предложения Владельца сайта в Soloway SSP в момент обнаружения нарушений Правил;
- уведомляет Владельца сайта об отключении в течение 2 (двух) рабочих дней с момента отключения;
- проводит внутреннюю экспертизу (в порядке, указанном в разделе 4 Правил) на предмет определения объемов нарушения Правил;
- приостанавливает выплату всех учтенных Заказчиком по Договору денежных средств за текущий отчетный период. При этом расчет стоимости услуг за данный период, а равно применение штрафных санкций за выявленные нарушения производится в соответствии с условиями Договора;
- предоставляет Владельцу сайта возможность в течение 30 (тридцати) календарных дней привести сайт в соответствие с Правилами.
- В случае если Владелец сайта отказывается привести сайт в соответствие с Правилами, Заказчик имеет право расторгнуть Договор в соответствии с его условиями.
-
При обнаружении невыполнения Правил Заказчик: