6 апреля 2021

Soloway разработал новый продукт – микросегменты

Микросегменты - это детализированные аудитории с небольшим охватом, сгруппированные по атрибутам товаров/услуг на основе ключевых запросов пользователей. Традиционные сегменты - шире, охватывают целые отрасли и направления. А микросегменты отражают узконаправленные интересы пользователей.

Какие бывают микросегменты

На сегодня DSP содержит микросегменты по тематикам: недвижимость, медицина, автопроизводители и дилеры, бытовая техника и электроника, мобильные телефоны и  смартфоны. А также товары и услуги для бизнеса, дома, дачи, ремонта, строительства. Промышленность, грузоперевозки, финансовые инструменты и услуги.

Микросегмент «Недвижимость» имеет наибольшую  детализацию признаков: по количеству комнат, метражу квартиры, стоимости квадратного метра. «Бытовая техника и электроника», а также «Медицина», содержат более 75 позиций. Другие тематики также достаточно глубоко детализированы – включают от 4 до 20 микросегментов.

Примеры  микросегментов с товарными атрибутами:

  • Автомобили и транспорт / Товары и услуги / Автоэлектроника
  • Бытовая техника и электроника / Техника для дома / Пылесосы / Роботы-пылесосы
  • Бытовая техника и электроника / Техника для кухни / Плиты / Индукционные
  • Медицина / Заболевания и лечение / Диагностические центры / МРТ
  • Медицина / Заболевания и лечение / Диагностические центры / УЗИ
  • Недвижимость / Покупка_квартиры / Москва / 2-комнатные
  • Недвижимость / Покупка_квартиры / Московская область / Стоимость до 111 000 р. кв.м.

Полная таксономия микросегметов – скачать

Для чего подходят

Микросегменты соединяют в себе особенности разных подходов к рекламе: поисковые запросы контекста, демонстрацию историй и образов медийной рекламы, а также глубину детальных настроек товарных каталогов. Для микросегментов используются все стандартные медианосители DSP Soloway - баннеры, видео.

Новый продукт хорошо подходит:

  • для рекламы товаров и услуг с конкретными атрибутами,
  • для продуктовых и акционных рекламных кампаний.

Название «микросегменты» достаточно условное, поскольку охваты у таких сегментов варьируются от тысяч до сотен тысяч пользователей. Кроме того, охват можно увеличить, собрав свой пакет в «Менеджере сегментов»  из имеющихся в таксономии микросегментов и данных рекламодателя (first  party data):

Как создаются микросегменты

Микросегменты сгруппированы по атрибутам товаров/услуг на основе ключевых запросов пользователей. Мы применили двойную валидацию - на уровне страниц и на уровне ключевых запросов. Ядро микросегмента отфильтровано от некоммерческого шума (разговоры по теме, описания книг, негативное упоминание и т.п).

Аудитория микросегмента обновляется по совокупному весу интереса пользователя к каждой теме,  а именно оценивается давность, частота и регулярность интереса.

Эффективность

Конечно, сегменты могут сильно отличаться по охвату в зависимости от выбранной отрасли. Большое значение также имеет обработка результатов кампании на стороне клиента. Однако, если в рекламной кампании используется микросегментирование аудитории, то относительно традиционных размещений конверсия будет в несколько раз  выше.

Пример 1.

Рекламная кампания жилого комплекса комфорт-класса в Санкт-Петербурге.
Длительность – 2 недели.

Результаты рекламной кампании ЖК комфорт-класса в СПб

 

Пример 2.

Рекламная кампания автопроизводителя (модель кроссовера).  
Длительность – 1 неделя.

Результаты рекламной кампании автопроизводителя

 

Стоимость микросегментов

Стоимость использования микросегментов составляет 20-40 рублей CPM, в зависимости от тематики и охвата. Подробнее - в таксономии микросегментов.

Как подключить микросегменты

Микросегменты доступны в интерфейсе DSP для клиентов self и full-сервиса, а так же на маркетплейсах данных внешних платформ. Предпочитающие full-service клиенты могут обратиться к специалистам Soloway, которые подготовят для них подробный медиаплан.

В интерфейсе DSP Soloway

В настройках рекламной кампании – пункт «Аудитории»
Документация

В интерфейсе DMP Soloway. Конструктор собственных сегментов

Раздел «DMP» верхнего меню -  пункт «Менеджер сегментов»
Документация

Во внешних DMP и платформах:

  • MyTarget
  • Aidata
  • Getintent

Аудит и трекинг микросегментов

Рекомендуем разделять рекламные кампании с использованием микро и широких сегментов. Это позволит сравнить эффективность использования разных типов сегментов в системе аналитики.

Для бизнеса с высокой долей обращений через звонки рекомендуем воспользоваться интеграцией DSP с коллтрекинг-системами CallTouch и CoMagic. Это позволит не только упростить анализ конверсий, но и задействовать собранную аудиторию в механике рекламной кампании (ретаргетинг, исключение, пересечение с другими сегментами).

В планах развития продукта:

  • Дополнять текущую таксономию новыми микросегментами, 
  • Добавить в интерфейс настройки веса интереса аудитории.

 

Отправить запрос

Контакты

Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку!
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!