Soloway — DSP №1 в России

Согласно исследованию ведущего СМИ о digital-маркетинге AdIndex, Soloway занимает первое место по доле сотрудничества среди DSP (Demand Side Platform) в сегменте автоматизированных медийных размещений (programmatic buying).

Крупные рекламодатели и ведущие агентства выбирают Soloway для проведения программатик кампаний, потому что достигают установленных KPI и высокого ROI.

Надёжный партнёр — на рынке с 1997 года

Soloway входит в группу компаний Internest, которая появилась почти одновременно с Рунетом — в 1997 году. Уже почти 20 лет мы занимаемся разработкой технологий для баннерной рекламы и многого достигли в этой области.

Эксперты в области автоматизированных медийных размещений

С 2007 года мы провели для клиентов 23 000 рекламных баннерных кампаний — это в среднем 7 новых кампаний в день на протяжении последних 9 лет.

Наши клиенты:

  • 400 рекламных агентств, включая все глобальные сетевые: Starcom, OMD, Havas Media, ZenithOptimedia, MEC, Media Instinct, Carat, Mindshare;
  • более 2000 рекламодателей — средний и крупный бизнес, международные и российские бренды: Pepsico, МТС, VW, L’Oreal, Мегафон, Danone, J&J, Henkel, Сбербанк, Ford, Coca-Cola, OTC Pharm, M-Видео, Спортмастер, Reckitt Benckiser.

Мы проводим эффективные кампании для брендинга, перфоманса и продаж. C 2007 года с нашей рекламы сконвертировалось более 4 млн продаж.

Подключены все крупнейшие поставщики трафика

К системе Soloway подключены самые большие в Рунете рекламные сети и SSP: Google, Яндекс, Soloway Network, AdRiver, Between, AdLabs. Всего более 20 поставщиков.

Гигантский инвентарь — найдётся любая аудитория по нужной цене

Подключённые к нам сети охватывают 50 млн уникальных пользователей. 100 млрд показов в месяц доступно рекламодателям через систему Soloway, т.е. в среднем по 20 показов в месяц на пользователя. Более чем достаточно, чтобы достать всех, кого надо.

Эффективные технологии и алгоритмы собственной разработки

Мы одними из первых в России разработали собственную DSP и интегрировались в экосистему RTB. Всё это время мы развивали свои технологии, чтобы решать самые масштабные маркетинговые задачи наших клиентов.

В сердце DSP — наш собственный алгоритм определения эффективной ставки — Адаптивная Формула™. Cреди множества показов, выставляемых на аукцион, Формула™ находит те, которые с высокой вероятностью обеспечат конверсию по требуемой цене.

Full Service: вы ставите цели — мы их достигаем

Вы можете доверить нам менеджмент кампании, выбрав один из двух форматов сотрудничества:

  • Получать целевые действия по фиксированной цене: платить за показы, клики, переходы, глубину, лиды, продажи.
  • Платить за показы, но поставить целью оптимизации получение максимального количества целевых действий по динамической цене не дороже определённой.

Чтобы начать с нами сотрудничество в формате Full Service, отправьте запрос в отдел продаж с кратким описанием целей и ключевых параметров кампании. Менеджер сделает прогнозный расчёт, предложит эффективную стратегию и проконсультирует о необходимых действиях для старта.

 

Self-Service — интерфейс управления программатик кампаниями

Вы можете самостоятельно управлять кампаниями с оплатой за показы и оптимизацией на необходимые целевые действия. Для этого у системы Soloway есть интерфейс управления программатик кампаниями.

В интерфейсе вы:

  • Определяете целевые действия и цену, по которой вы хотите их получать;
  • Подключаете каналы закупки и заливаете баннеры;
  • Выбираете целевую аудиторию: соцдем и аудиторные сегменты, look-alike, ретаргетинг;
  • Управляете кампанией с помощью 25 настроек и таргетингов;
  • Контролируете KPI и показатели кампании;
  • Выгружаете отчёты и получаете статистику в реальном времени.

Ознакомьтесь с нашим интерфейсом, не заводя кампании. Отправьте запрос и получите тестовый доступ в интерфейс и видеоинструкцию по его использованию.

Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook