3 октября 2019

Обновлены сегменты Soloway в myTarget

Рады сообщить, что теперь в рекламном кабинете Mytarget стали доступны новые сегменты Soloway. В рамках обновления были расширены разделы «Медицина», «Недвижимость», «Строительство и ремонт» и другие. Также добавлен новый раздел «Шопинг», посвященный активным покупателям.

Всего представлено более 1000 ежедневно обновляемых сегментов двух типов:

  • сегменты по интересам пользователей – аудиторные сегменты;
  • сегменты с вероятностью целевого действия – ВЦД.

Первый тип рекомендуется применять для кампаний, задача которых проинформировать целевую аудиторию о товаре или услуге. Второй тип содержит пользователей, которые наиболее близки к совершению конверсии. Их применяют для performance-кампаний.

Подключить сегменты Soloway в аккаунте myTarget можно в три шага:

  • в личном кабинете перейдите в раздел «Аудитории»;
  • в меню в левом столбце кликните на «Внешние сегменты» и найдите в списке Soloway
  • выберите нужные сегменты и нажмите «Сохранить» в конце списка.

После подключения данные появятся в разделе Аудитории / Списки пользователей.

Настройка внешних сегментов в кабинете My target
Все сегменты Soloway

Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам