Обновлены сегменты Soloway в myTarget
Рады сообщить, что теперь в рекламном кабинете Mytarget стали доступны новые сегменты Soloway. В рамках обновления были расширены разделы «Медицина», «Недвижимость», «Строительство и ремонт» и другие. Также добавлен новый раздел «Шопинг», посвященный активным покупателям.
Всего представлено более 1000 ежедневно обновляемых сегментов двух типов:
- сегменты по интересам пользователей – аудиторные сегменты;
- сегменты с вероятностью целевого действия – ВЦД.
Первый тип рекомендуется применять для кампаний, задача которых проинформировать целевую аудиторию о товаре или услуге. Второй тип содержит пользователей, которые наиболее близки к совершению конверсии. Их применяют для performance-кампаний.
Подключить сегменты Soloway в аккаунте myTarget можно в три шага:
- в личном кабинете перейдите в раздел «Аудитории»;
- в меню в левом столбце кликните на «Внешние сегменты» и найдите в списке Soloway
- выберите нужные сегменты и нажмите «Сохранить» в конце списка.
После подключения данные появятся в разделе Аудитории / Списки пользователей.
Настройка внешних сегментов в кабинете My target
Все сегменты Soloway