Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Full Service
Рекламодатели и агентства проводят кампании в интерфейсе программатик системы Soloway самостоятельно, либо делегируют нашим специалистам. Давайте рассмотрим, чем отличаются эти подходы и в каких случаях целесообразно их применять.
В чём отличия самостоятельного управления от делегированного?
Когда вы самостоятельно проводите программатик кампанию (self-service):
- Получаете прозрачную закупку по CPM;
- Получаете полный доступ к интерфейсу;
- Определяете и контролируете KPI;
- Настраиваете, запускаете и оптимизируете кампанию;
- Выгружаете отчёты, получаете статистику в реальном времени и предоставляете её рекламодателям (если вы — агентство).
Когда вы делегируете кампанию нашим менеджерам (full service):
- Определяете KPI и платите за целевые действия (fix price);
- Получаете доступ к статистике;
- Наш специалист настраивает, запускает, контролирует и оптимизирует кампанию.
Независимо от выбранного варианта сотрудничества вы получаете поддержку специалистов Soloway на всех этапах сотрудничества.
Когда целесообразно самостоятельно вести кампанию?
Мы рекомендуем самостоятельно вести программатик кампанию:
- если в штате есть специалисты с опытом «пилотирования» систем перфоманс-рекламы: контекстной, медийной или программатик;
- если бюджет ниже минимально необходимого для full service (условия сотрудничества для full service)
Это про вас? Отправьте запрос и получите доступ в интерфейс и видео-инструкцию по его использованию.
Когда целесообразно делегировать ведение кампании?
Мы рекомендуем делегировать программатик кампанию профессиональным «пилотам», если в штате нет специалистов или их компетенций пока недостаточно для ведения программатик кампаний.
Чтобы провести кампанию в системе Soloway силами наших специалистов, отправьте запрос в отдел продаж с кратким описанием целей и базовых параметров предстоящей кампании. Менеджер сделает прогнозный расчёт, предложит эффективную стратегию и проконсультирует о необходимых действиях для запуска full service кампании.
Всё ещё не определились с выбором? Отправьте запрос в отдел продаж. Специалист проведёт экспертизу и предложит оптимальное решение.