Новости
31 марта 2016

Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Full Service

Рекламодатели и агентства проводят кампании в интерфейсе программатик системы Soloway самостоятельно, либо делегируют нашим специалистам. Давайте рассмотрим, чем отличаются эти подходы и в каких случаях целесообразно их применять.

В чём отличия самостоятельного управления от делегированного?

Когда вы самостоятельно проводите программатик кампанию (self-service):

  • Получаете прозрачную закупку по CPM;
  • Получаете полный доступ к интерфейсу;
  • Определяете и контролируете KPI;
  • Настраиваете, запускаете и оптимизируете кампанию;
  • Выгружаете отчёты, получаете статистику в реальном времени и предоставляете её рекламодателям (если вы — агентство).

Когда вы делегируете кампанию нашим менеджерам (full service):

  • Определяете KPI и платите за целевые действия (fix price);
  • Получаете доступ к статистике;
  • Наш специалист настраивает, запускает, контролирует и оптимизирует кампанию.

Независимо от выбранного варианта сотрудничества вы получаете поддержку специалистов Soloway на всех этапах сотрудничества.

Когда целесообразно самостоятельно вести кампанию?

Мы рекомендуем самостоятельно вести программатик кампанию:

  • если в штате есть специалисты с опытом «пилотирования» систем перфоманс-рекламы: контекстной, медийной или программатик;
  • если бюджет ниже минимально необходимого для full service (условия сотрудничества для full service)

Это про вас? Отправьте запрос и получите доступ в интерфейс и видео-инструкцию по его использованию.

Когда целесообразно делегировать ведение кампании?

Мы рекомендуем делегировать программатик кампанию профессиональным «пилотам», если в штате нет специалистов или их компетенций пока недостаточно для ведения программатик кампаний.

Чтобы провести кампанию в системе Soloway силами наших специалистов, отправьте запрос в отдел продаж с кратким описанием целей и базовых параметров предстоящей кампании. Менеджер сделает прогнозный расчёт, предложит эффективную стратегию и проконсультирует о необходимых действиях для запуска full service кампании.

Всё ещё не определились с выбором? Отправьте запрос в отдел продаж. Специалист проведёт экспертизу и предложит оптимальное решение.

Статьи по теме:
Soloway стал лидером по качеству digital-экспертизы для eCommerce     9 декабря 2016
RealWeb протестировал технологию look-alike в России     23 ноября 2016
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам