Ещё больше аудиторных настроек
На днях мы существенно обновили аудиторные настройки системы: упростили логику создания кампаний, добавили автоматический подбор аудитории и интеграцию данных из сторонних систем, а также расширили возможности ретаргетинга и look-alike.
А теперь по порядку.
Новая логика работы
Настраивайте аудитории после создания кампании и изменяйте тип аудитории в процессе проведения, когда потребуется. Настройка аудитории происходит в одноименном разделе, который состоит теперь из семи блоков.
Автоматический подбор аудитории
Всем, у кого KPI выше перехода, мы рекомендуем вместо аудиторных сегментов использовать автоматический подбор аудитории. Доверьте выбор аудитории умному алгоритму. Система лучше любого маркетолога знает, какая аудитория и когда сконвертируется. Алгоритм на лету анализирует весь спектр интересов каждого доступного пользователя, определяет вероятность конверсии и устанавливает адекватную ставку.
Нажмите кнопку «Вкл» и получайте результат.
Аудитории из CRM и сторонних DMP
Используйте данные CRM, чтобы таргетироваться на ваших клиентов. Мы шифруем уникальные идентификаторы и гарантируем приватность синхронизируемых данных. После синхронизации система оперирует неперсонализированными куками.
Загружайте свои аудитории из сторонних DMP: AmberData, AiData, Nous, CleverDATA. Интеграция системы с DMP технически реализована таким образом, что аудитории могут использоваться только в вашей кампании.
Новые возможности Look-alike
Собирайте похожую аудиторию по любому целевому действию. Заказывайте сбор look-alike аудитории в один клик. Выбирайте уровень сходства аудитории, регулируя тем самым охват и потенциал конверсии.
Новые возможности ретаргетинга
Настраивайте ретаргетинг по одному или нескольким целевым действиям сразу. Оценивайте на лету объём аудитории. Исключайте из кампании тех, кто уже совершил нужное вам целевое действие.
Ознакомьтесь с нашим интерфейсом, не заводя кампании. Отправьте запрос и получите тестовый доступ и видеоинструкцию по использованию.