Интерфейс
25 апреля 2016

Простой, как контекст

Запуск программатик кампании – это просто. Не нужно больших усилий и специальных знаний. Процесс состоит всего из трёх шагов.

Простой запуск кампаний с оптимизацией по KPI

Это кампании с целями: глубина просмотра, посещение конкретных страниц, лиды, заявки или продажи.

3. Установите код

Установите сквозной код, если вас интересует глубина просмотра или посещение каких-то конкретных страниц.

Установите специальный код события, если вас интересуют лиды, заявки или продажи.

Коды генерируются в интерфейсе системы Soloway в разделе «HTML-коды и цели».

2. Назначьте цену

Определите целевое действие, на которое должна оптимизироваться кампания. Установите для целевого действия цену. К ней будет стремиться алгоритм системы. Здесь важно не «зажать» кампанию слишком низкой ценой.

Если вы затрудняетесь в назначении цены, наши специалисты готовы поделиться опытом, накопленным в ходе 23 000 кампаний. Вам подскажут среднестатические значения для вашей отрасли и товарной категории с учётом специфики сайта и бизнеса.

Цена на целевое действие устанавливается в интерфейсе Soloway в разделе «Оптимизация».

1. Загрузите баннеры

Мы принимаем HTML5 баннеры. Если у вас флеш, то его можно сконвертировать. Перед загрузкой баннер необходимо прошить в соответствии с требованиями системы.

Загрузить баннеры можно в одноимённом разделе интерфейса системы. Там же можно выбрать каналы, в которых будет размещён баннер. Сейчас в системе доступно 20 SSP и рекламных сетей, включая Google, Яндекс, AdRiver и Soloway Network.

Поехали!

После этого кампанию можно стартовать и отслеживать в статистике интерфейса первые результаты.

Кампании по показам, кликам и переходам запускать ещё легче

Если нет возможности поставить код на сайт, проводите кампании с оптимизацией по показам, кликам и переходам. Последовательность также состоит из трёх шагов. Отличается только первый.

3. Определите аудиторию

Выберите аудиторные сегменты, чтобы система могла сфокусировать свои усилия на целевой аудитории. В системе доступны 286 сегментов по интересам и социально-демографическим характеристикам.

2. Назначьте цену

Определите целевое действие — показ, клик или переход. Установите для целевого действия цену.

1. Загрузите баннеры

Просто — не значит примитивно

Для тонкой настройки кампании в системе Soloway доступно около 25 параметров и таргетингов, которые вы можете применить в любой момент. Но это уже совсем другая история.

Статьи по теме:
Сегменты Soloway в myTаrget     8 августа 2017
Пакетная загрузка баннеров и другие новые возможности     2 марта 2017
Ещё больше аудиторных настроек     21 июня 2016
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel     21 апреля 2016
Портрет конвертирующейся аудитории     25 марта 2016
Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку!
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!