23 января 2019

DMP и DSP теперь в едином Интерфейсе

В обновленной версии системы для DMP создан раздел, который состоит из подразделов-вкладок.

"1st party data"

  • Создание новой цели;
  • Редактирование созданной цели;
  • Смена приоритета целей в рамках одного сайта;
  • Скачивание кодов целей и сквозного кода;
  • Просмотр статистики по событиям для каждой цели отдельно или сайта целиком (сейчас, вчера, 7 и 30 дней назад).

"Медиаданные"

  • Просмотр списка кампаний, заведенных в Интерфейсе, в разбивке по сайтам рекламодателя;
  • Импорт рекламных кампаний из AdRiver;
  • Отправка рекламных кампаний в архив;
  • Просмотр статистики по событиям для каждого профиля или кампании целиком (показы, клики, досмотры).

"Look alike"

  • Просмотр списка целей сайта;
  • Заказ построения look-alike;
  • Просмотр статистики по минимальному и максимальному охвату для построенных формул.

"Мои сегменты"

  • Ретаргетинг (список сегментов, собираемых по целям сайтов рекламодателя);
  • Look-alike (список построенных формул);
  • CRM-данные (список сегментов, добавленных для рекламодателя через Интерфейс);
  • Индивидуальные сегменты (список кастомных сегментов, который можно включать в РК или исключать из нее).

"Сегменты Soloway"

  • Просмотр таксономии Soloway (аудиторные сегменты, сегменты с вероятностью целевого действия, соц.-дем.);
  • Просмотр шкалы заинтересованности (для соц.-дем. доступен охват).

Отметим, что это первый из намеченных релизов DMP в Интерфейсе.

В следующих обновлениях пользователям станут доступны:

  • Аналитика кастомных сегментов;
  • Импорт сегментов с таксономией и биллингом Amberdata, Aidata;
  • Импорт сегментов из других DMP и выгрузка в них;
  • Аналитика по всем типам данных (гео, соц.-дем., устройства и ОС, портрет аудитории, попадание в сегменты с аффинити);
  • И другие возможности. Следите за новостями!
Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку!
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!