DMP и DSP теперь в едином Интерфейсе
В обновленной версии системы для DMP создан раздел, который состоит из подразделов-вкладок.
"1st party data"
- Создание новой цели;
- Редактирование созданной цели;
- Смена приоритета целей в рамках одного сайта;
- Скачивание кодов целей и сквозного кода;
- Просмотр статистики по событиям для каждой цели отдельно или сайта целиком (сейчас, вчера, 7 и 30 дней назад).
"Медиаданные"
- Просмотр списка кампаний, заведенных в Интерфейсе, в разбивке по сайтам рекламодателя;
- Импорт рекламных кампаний из AdRiver;
- Отправка рекламных кампаний в архив;
- Просмотр статистики по событиям для каждого профиля или кампании целиком (показы, клики, досмотры).
"Look alike"
- Просмотр списка целей сайта;
- Заказ построения look-alike;
- Просмотр статистики по минимальному и максимальному охвату для построенных формул.
"Мои сегменты"
- Ретаргетинг (список сегментов, собираемых по целям сайтов рекламодателя);
- Look-alike (список построенных формул);
- CRM-данные (список сегментов, добавленных для рекламодателя через Интерфейс);
- Индивидуальные сегменты (список кастомных сегментов, который можно включать в РК или исключать из нее).
"Сегменты Soloway"
- Просмотр таксономии Soloway (аудиторные сегменты, сегменты с вероятностью целевого действия, соц.-дем.);
- Просмотр шкалы заинтересованности (для соц.-дем. доступен охват).
Отметим, что это первый из намеченных релизов DMP в Интерфейсе.
В следующих обновлениях пользователям станут доступны:
- Аналитика кастомных сегментов;
- Импорт сегментов с таксономией и биллингом Amberdata, Aidata;
- Импорт сегментов из других DMP и выгрузка в них;
- Аналитика по всем типам данных (гео, соц.-дем., устройства и ОС, портрет аудитории, попадание в сегменты с аффинити);
- И другие возможности. Следите за новостями!