Soloway расширил список аудиторных сегментов
В таксономию Soloway добавлены 45 новых сегментов*.
Например, раздел «Автомобили и транспорт» пополнился следующими сегментами:
Интересующимися покупкой Volvo, Toyota, Porsche, Nissan и другими.
В раздел «Медицина» добавлены:
Интересующиеся продажей медицинской техники.
В разделе «Товары и услуги для бизнеса» теперь есть:
Интересующиеся профессиональными выставками, таможенными услугами, покупкой виртуальной АТС и другие.
В разделе «Бытовая техника» можно найти:
Покупателей мелкой бытовой техники, микроволновых печей, кухонных плит и другие.
Сегодня в распоряжении наших клиентов более 1000 аудиторных сегментов. Скачать полный список можно на сайте.
Отметим, что в таксономии Soloway помимо аудиторных сегментов также представлены performance-модели - группы пользователей, объединённые общим намерением и высокой вероятностью совершить определенное целевое действие.
*аудиторные сегменты - доступная в медиапространстве Soloway аудитория, объединенная общим интересом, которая целенаправленно и регулярно посещает сайты и страницы определённой тематики.