10 октября 2018

Soloway расширил список аудиторных сегментов

В таксономию Soloway добавлены 45 новых сегментов*.

Например, раздел «Автомобили и транспорт» пополнился следующими сегментами:
Интересующимися покупкой Volvo, Toyota, Porsche, Nissan и другими.

В раздел «Медицина» добавлены:
Интересующиеся продажей медицинской техники.

В разделе «Товары и услуги для бизнеса» теперь есть:
Интересующиеся профессиональными выставками, таможенными услугами, покупкой виртуальной АТС и другие.

В разделе «Бытовая техника» можно найти:
Покупателей мелкой бытовой техники, микроволновых печей, кухонных плит и другие.

Сегодня в распоряжении наших клиентов более 1000 аудиторных сегментов. Скачать полный список можно на сайте.

Отметим, что в таксономии Soloway помимо аудиторных сегментов также представлены performance-модели - группы пользователей, объединённые общим намерением и высокой вероятностью совершить определенное целевое действие.

*аудиторные сегменты - доступная в медиапространстве Soloway аудитория, объединенная общим интересом, которая целенаправленно и регулярно посещает сайты и страницы определённой тематики.

Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку!
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!