16 октября 2018

Управление видеорекламой теперь доступно self-service

С сегодняшнего дня клиенты, которые обслуживаются в режиме self-service, смогут самостоятельно проводить видеокампании в интерфейсе, получать расширенную статистику онлайн и выгружать отчеты в формате Excel.


Возможности

Для видеорекламы в интерфейсе доступны все возможности, применяемые в работе с баннерными кампаниями, а статистические данные дополнены уровнями «досмотра» роликов:

  • «старт ролика» (начало просмотра);
  • 25% просмотра;
  • 50% просмотра;
  • 75% просмотра;
  • «Досмотр» (100% просмотра);
  • «Закрытие рекламы»;
  • «Пропуск».

Медиаплан

В блоке «Параметры медиаплана» в настройках частоты теперь можно задать ограничения:

  • «Досмотры в сутки»;
  • «Досмотры в неделю»;
  • «Досмотры в месяц».

В блоке «Аукционные каналы» также можно задать ограничения по досмотрам (всего и в сутки), и отредактировать настройки ограничений отдельно для каждого из каналов.


Трафик и охват

Совокупный суточный трафик более 170 миллионов, охват 12 миллионов уникальных пользователей.

 

К системе подключены крупнейшие поставщики трафика:

  • Google Adx;
  • Buzzoola;
  • СТС;
  • Adriver SSP;
  • Advark;
  • Between;
  • Mediatoday;
  • Videonow.

Для вашего удобства мы создали видеоинструкцию по работе с видеокампаниями в интерфейсе.

Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку!
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!