Управление видеорекламой теперь доступно self-service
С сегодняшнего дня клиенты, которые обслуживаются в режиме self-service, смогут самостоятельно проводить видеокампании в интерфейсе, получать расширенную статистику онлайн и выгружать отчеты в формате Excel.
Возможности
Для видеорекламы в интерфейсе доступны все возможности, применяемые в работе с баннерными кампаниями, а статистические данные дополнены уровнями «досмотра» роликов:
- «старт ролика» (начало просмотра);
- 25% просмотра;
- 50% просмотра;
- 75% просмотра;
- «Досмотр» (100% просмотра);
- «Закрытие рекламы»;
- «Пропуск».
Медиаплан
В блоке «Параметры медиаплана» в настройках частоты теперь можно задать ограничения:
- «Досмотры в сутки»;
- «Досмотры в неделю»;
- «Досмотры в месяц».
В блоке «Аукционные каналы» также можно задать ограничения по досмотрам (всего и в сутки), и отредактировать настройки ограничений отдельно для каждого из каналов.
Трафик и охват
Совокупный суточный трафик более 170 миллионов, охват 12 миллионов уникальных пользователей.
К системе подключены крупнейшие поставщики трафика:
- Google Adx;
- Buzzoola;
- СТС;
- Adriver SSP;
- Advark;
- Between;
- Mediatoday;
- Videonow.
Для вашего удобства мы создали видеоинструкцию по работе с видеокампаниями в интерфейсе.