Обзор профессиональных конференций и семинаров осени
BRAND DAY
3 октября 2018
Москва
«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд».
MEDIA FUTURE
5 октября 2018
Санкт-Петербург
Площадка собирает ведущих представителей медиаиндустрии России. Федеральные телевизионные каналы, крупнейшие интернет-ресурсы и другие эксперты индустрии встретятся во дворце Белосельских-Белозерских, чтобы обсудить актуальные рекламные и потребительские тренды, методы и инструменты взаимодействия с аудиторией, а представители бизнеса представят кейсы успешных кроссмедийных кампаний.
BIG DATA MOSCOW
10-11 октября 2018
Москва
Конференция Big Data Moscow посвящена техническим докладам в областях больших данных, высоких нагрузок, обработки и анализа данных и машинного обучения. Мероприятие объединяет разработчиков, специалистов в области ИТ и пользователей, позволяя им поделиться опытом, обсудить передовые методы и достигнутые успехи в отношении сценариев использования и коммерческого применения.
DIGITAL BRANDING
24-25 октября 2018
Москва
Конференция построена на передовом опыте ведущих брендов; на форуме представляют правила построения бренда в digital эру и обсуждают новые тренды. Все кейсы рассматриваются с точки зрения оценки эффективности реализованных проектов. Участников ждут кейсы customer centric и one-to-one маркетинга, инсайты креативных стратегий для программатик-кампаний, примеры использования современных технологий персонализации, машинного обучения и искусственного интеллекта.
HYBRID CONF
7 ноября 2018
Москва
Большая конференция в области интеллектуальной рекламы. «Есть много конференций, но только одна из них ассоциируется со словом programmatic. Каждый год на Hybrid Conf собираются профи, чтобы определить, как будет развиваться рынок дальше» — организаторы Hybrid Conf.
MCOM
16 ноября 2018
Москва
Большая бизнес-конференция о мобильной коммерции. Лидеры индустрий расскажут о личном опыте и новых возможностях одного из самых перспективных направлений электронной торговли.
RIW (Russian Internet Week)
21-23 ноября 2018
Москва
RIW – ежегодное выставочно-конференционное событие 5-ти отраслей цифровой экономики: Интернета, Телекома, Медиа, Технологий, Софта. Мероприятие объединяет форум, выставку, шоу высоких технологий, а также культурно-развлекательные мероприятия.
AINDEX AWARDS
22 ноября 2018
Москва
Церемония вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций состоится в четвертый раз. По словам организаторов, это единственная премия в рекламе, где победителей определяют рекламодатели.
В этом году награды получат лидеры двух рейтингов — Digital Index и Technology Index 2018. На мероприятии соберутся представители digital-рынка: рекламодатели, владельцы и топ-менеджеры digital- и медиаагентств, представители площадок.
I FRESH
29-30 ноября
Санкт-Петербург
Участников ждут доклады по нескольким направлениям: SMM, контекстная и нативная реклама, инструменты для e-commerce, развитие бренда в онлайне, видео- и контент-маркетинг.