25 сентября 2018

Обзор профессиональных конференций и семинаров осени

BRAND DAY

3 октября 2018

Москва

«День Бренда» — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это профессиональный диалог ведущих компаний-производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд».

Подробнее



MEDIA FUTURE

5 октября 2018

Санкт-Петербург

Площадка собирает ведущих представителей медиаиндустрии России. Федеральные телевизионные каналы, крупнейшие интернет-ресурсы и другие эксперты индустрии встретятся во дворце Белосельских-Белозерских, чтобы обсудить актуальные рекламные и потребительские тренды, методы и инструменты взаимодействия с аудиторией, а представители бизнеса представят кейсы успешных кроссмедийных кампаний.

Подробнее



BIG DATA MOSCOW

10-11 октября 2018

Москва

Конференция Big Data Moscow посвящена техническим докладам в областях больших данных, высоких нагрузок, обработки и анализа данных и машинного обучения. Мероприятие объединяет разработчиков, специалистов в области ИТ и пользователей, позволяя им поделиться опытом, обсудить передовые методы и достигнутые успехи в отношении сценариев использования и коммерческого применения.

Подробнее



DIGITAL BRANDING

24-25 октября 2018

Москва

Конференция построена на передовом опыте ведущих брендов; на форуме представляют правила построения бренда в digital эру и обсуждают новые тренды. Все кейсы рассматриваются с точки зрения оценки эффективности реализованных проектов. Участников ждут кейсы customer centric и one-to-one маркетинга, инсайты креативных стратегий для программатик-кампаний, примеры использования современных технологий персонализации, машинного обучения и искусственного интеллекта.

Подробнее



HYBRID CONF

7 ноября 2018

Москва

Большая конференция в области интеллектуальной рекламы. «Есть много конференций, но только одна из них ассоциируется со словом programmatic. Каждый год на Hybrid Conf собираются профи, чтобы определить, как будет развиваться рынок дальше» — организаторы Hybrid Conf.

Подробнее


MCOM

16 ноября 2018

Москва

Большая бизнес-конференция о мобильной коммерции. Лидеры индустрий расскажут о личном опыте и новых возможностях одного из самых перспективных направлений электронной торговли.

Подробнее



RIW (Russian Internet Week)

21-23 ноября 2018

Москва

RIW – ежегодное выставочно-конференционное событие 5-ти отраслей цифровой экономики: Интернета, Телекома, Медиа, Технологий, Софта. Мероприятие объединяет форум, выставку, шоу высоких технологий, а также культурно-развлекательные мероприятия.

Подробнее



AINDEX AWARDS

22 ноября 2018

Москва

Церемония вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций состоится в четвертый раз. По словам организаторов, это единственная премия в рекламе, где победителей определяют рекламодатели.

В этом году награды получат лидеры двух рейтингов — Digital Index и Technology Index 2018. На мероприятии соберутся представители digital-рынка: рекламодатели, владельцы и топ-менеджеры digital- и медиаагентств, представители площадок.

Подробнее



I FRESH

29-30 ноября

Санкт-Петербург

Участников ждут доклады по нескольким направлениям: SMM, контекстная и нативная реклама, инструменты для e-commerce, развитие бренда в онлайне, видео- и контент-маркетинг.

Подробнее

Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам