Интеграции Soloway и AdRiver с другими системами
Digital-реклама – это всегда множество каналов и большой объем данных. Важно сформировать систему из разных инструментов и сервисов, чтобы они работали сообща и обменивались информацией. Сделать этот процесс проще позволяют интеграции – готовые решения для передачи данных из одной системы в другую.
Программатик-платформа Soloway и adserver AdRiver поддерживают интеграции с большинством популярных сервисов. В этой статье мы расскажем, как с их помощью усилить вашу рекламу.
Аудитории Soloway в других системах
В Soloway собрано более тысячи готовых аудиторий. Используйте их при запуске кампаний в сторонней системе, чтобы более точно попадать в целевых пользователей. Аудитории Soloway можно комбинировать с сегментами другой системы – сочетать разные интересы, чтобы собрать максимально точный портрет.
Аудитории Soloway доступны в:
- Advark
- Aidata
- CleverData
- Getintent
- Hybrid
- myTarget
- Яндекс.Аудиториях (Яндекс.Директ и AdFox)
Аудитории других систем в Soloway
Пользователи Soloway могут подключить сегменты сторонних систем и использовать их при запуске кампаний, комбинируя с внутренней таксономией.
В Soloway доступны аудитории следующих систем:
- Aidata
- Amberdata
- Cleverdata
- Weborama
- Ведущих JOB-порталов
Работа с вашими собственными аудиториями
Многие платформы, в том числе Soloway, позволяют собирать собственные аудитории и использовать их для запуска рекламы на других площадках.
Например, вы можете собрать пользователей, которые досмотрели видео в Soloway, и таргетироваться на них в социальных сетях. Или, наоборот, загрузить в Soloway аудиторию, охваченную в сторонней системе, и запустить на неё рекламу со специальным предложением. Кроме того, в Soloway можно добавить посетителей сайта и данные из CRM, чтобы настроить ретаргетинг или найти похожих пользователей.
В Soloway можно загрузить аудитории, собранные в:
- Aidata
- Amberdata
- Cleverdata
- Weborama
Подробнее в документации.
Из Soloway можно передать данные в:
- Aidata
- Amberdata
- myTarget
- Сервисы Google (реализовано через Aidata, у рекламодателя должен быть прямой договор с этой компанией)
Для вышеперечисленных систем можно задать период и делать регулярные выгрузки: раз в месяц, раз в неделю и т.д. Подробнее по ссылке.
- ВКонтакте
Экспорт в Facebook, ВКонтакте и ряд других систем реализуется с помощью пикселя активации ремаркетинга. Применяется в случае разовых выгрузок. Подробнее по ссылке.
Верификация трафика
Soloway использует верификацию от AdRiver, которая обеспечивает:
- 1) очистку трафика – antifraud;
- 2) видимость рекламы – viewability;
- 3) защиту от размещения в негативном контексте – brand safety.
Благодаря этому рекламу увидят реальные люди на подходящих бренду сайтах.
Подробнее о верификации по ссылке.
Если вы используете статистику другой системы, можно подключить:
- AdFox
- Adloox
- AdMoon
- DoubleVerify
- Gemius
- Integral Ad Science (IAS)
- MOAT
- Sizmek
- Weborama и др.
Calltracking
К Soloway вы можете подключить коллтрекер, чтобы отслеживать конверсии в звонки, запустить ретаргетинг на тех, кто звонил или построить look-alike на их основе.
Поддерживается для:
- СallTouch
- CoMagic
Запуск DCO-кампаний
DCO (dynamic creative optimization) – это автоматическая персонализированная реклама. Технология позволяет подстраивать баннер под различные параметры пользователя от его интересов до погоды и места нахождения.
Вы можете передать логику баннеров из сторонней системы, чтобы запустить кампанию в Soloway. Поддерживается для:
- Adluxe
- Sizmek
Баннер может меняться в зависимости от:
- 1) интересов пользователя;
- 2) данных о пользователе (посещение определенных страниц сайта или товаров, история взаимодействия с рекламой и тд.);
- 3) окружения пользователя (его устройство, место нахождения, тематика страницы, время, день недели, погода и тд.).
Аудит кампаний
В Soloway статистика кампаний собрана в наглядных отчетах. Система дает точные данные, чтобы вы могли анализировать результаты и на их основе оптимизировать размещения.
Для сбора показателей всех рекламных каналов в одном интерфейсе, вы можете использовать систему аудита AdRiver. Платформа предоставляет совокупные отчеты по всем площадкам, а также верификацию разного уровня.
Если вы используете сторонний аудит, Soloway и AdRiver поддерживают интеграции с:
- AdFox
- AdHands
- BurstingPipe
- Doubleclick (DCM)
- Gemius
- Mediascope
- Sizmek
- Turbine
- Weborama и др.
Для более углубленной аналитики используются BI-системы.
Из Soloway можно передавать данные в:
- Google Data Studio
- Improvado
- Ваши собственные BI-сервисы (через API)
Атрибуция
Для оценки эффективности рекламных каналов недостаточно смотреть только на статистику каждого из них в отдельности. Чаще всего к покупке приводит несколько контактов с разными площадками. Чтобы понять, какая реклама больше повлияла на принятие решения, используется атрибуция.
Атрибуция анализирует весь путь покупателя от первого контакта до целевого действия. В зависимости от того, как пользователь взаимодействовал с рекламой, каждому каналу присваивается уровень ценности. Таким образом, вы получаете более точные данные по всем размещениям и можете рационально распределять бюджет.
Чтобы автоматизировать этот процесс AdRiver и Cyberbrain создали систему Andromeda. Она анализирует данные обо всех каналах, учитывает их влияние друг на друга и предлагает стратегии по оптимизации.
Вы можете передавать статистику из Soloway и AdRiver в Andromeda для сквозной аналитики и мультиканальной атрибуции.
Подробнее по ссылке.
Исследовательские панели
С помощью исследовательских панелей вы можете оценивать бренд-метрики рекламных кампаний и проводить опросы о продукте.
Статистику из Soloway и AdRiver можно передавать в:
- OMI
- Tiburon
- Online Interviewer
В эти системы данные выгружаются после завершения рекламной кампании или флайта для проведения опросов. Подробнее об интеграции по ссылке.
- Mediascope
Mediascope измеряет результаты кампаний параллельно с Soloway и AdRiver.
Благодаря интеграциям совместная работа сервисов становится проще и эффективнее. Вы получаете больше возможностей для поиска новой аудитории и взаимодействия с ней. Можете брать лучшее в одной системе и применять это в другой. Повышаете качество и результативность рекламы.
Для настройки интеграций – обратитесь к менеджеру Soloway.
Мы также делаем кастомные разработки под ваши задачи.