21 февраля 2022

Интеграции Soloway и AdRiver с другими системами

Digital-реклама – это всегда множество каналов и большой объем данных. Важно сформировать систему из разных инструментов и сервисов, чтобы они работали сообща и обменивались информацией. Сделать этот процесс проще позволяют интеграции – готовые решения для передачи данных из одной системы в другую.

Программатик-платформа Soloway и adserver AdRiver поддерживают интеграции с большинством популярных сервисов. В этой статье мы расскажем, как с их помощью усилить вашу рекламу.

Аудитории Soloway в других системах

В Soloway собрано более тысячи готовых аудиторий. Используйте их при запуске кампаний в сторонней системе, чтобы более точно попадать в целевых пользователей. Аудитории Soloway можно комбинировать с сегментами другой системы – сочетать разные интересы, чтобы собрать максимально точный портрет.

Аудитории Soloway доступны в:

  • Advark
  • Aidata
  • CleverData
  • Getintent
  • Hybrid
  • myTarget
  • Яндекс.Аудиториях (Яндекс.Директ и AdFox)

Аудитории других систем в Soloway

Пользователи Soloway могут подключить сегменты сторонних систем и использовать их при запуске кампаний, комбинируя с внутренней таксономией.

В Soloway доступны аудитории следующих систем:

  • Aidata
  • Amberdata
  • Cleverdata
  • Weborama
  • Ведущих JOB-порталов

Работа с вашими собственными аудиториями

Многие платформы, в том числе Soloway, позволяют собирать собственные аудитории и использовать их для запуска рекламы на других площадках.

Например, вы можете собрать пользователей, которые досмотрели видео в Soloway, и таргетироваться на них в социальных сетях. Или, наоборот, загрузить в Soloway аудиторию, охваченную в сторонней системе, и запустить на неё рекламу со специальным предложением. Кроме того, в Soloway можно добавить посетителей сайта и данные из CRM, чтобы настроить ретаргетинг или найти похожих пользователей.

В Soloway можно загрузить аудитории, собранные в:

  • Aidata
  • Amberdata
  • Cleverdata
  • Weborama

Подробнее в документации.

Из Soloway можно передать данные в:

  • Aidata
  • Amberdata
  • myTarget
  • Сервисы Google (реализовано через Aidata, у рекламодателя должен быть прямой договор с этой компанией)

Для вышеперечисленных систем можно задать период и делать регулярные выгрузки: раз в месяц, раз в неделю и т.д. Подробнее по ссылке.

  • FaceBook
  • ВКонтакте

Экспорт в Facebook, ВКонтакте и ряд других систем реализуется с помощью пикселя активации ремаркетинга. Применяется в случае разовых выгрузок. Подробнее по ссылке.

Верификация трафика

Soloway использует верификацию от AdRiver, которая обеспечивает:

  • 1) очистку трафика – antifraud;
  • 2) видимость рекламы – viewability;
  • 3) защиту от размещения в негативном контексте – brand safety.

Благодаря этому рекламу увидят реальные люди на подходящих бренду сайтах.
Подробнее о верификации по ссылке.

Если вы используете статистику другой системы, можно подключить:

  • AdFox
  • Adloox
  • AdMoon
  • DoubleVerify
  • Gemius
  • Google
  • Integral Ad Science (IAS)
  • MOAT
  • Sizmek
  • Weborama и др.

Calltracking

К Soloway вы можете подключить коллтрекер, чтобы отслеживать конверсии в звонки, запустить ретаргетинг на тех, кто звонил или построить look-alike на их основе.

Поддерживается для:

  • СallTouch
  • CoMagic

Запуск DCO-кампаний

DCO (dynamic creative optimization) – это автоматическая персонализированная реклама. Технология позволяет подстраивать баннер под различные параметры пользователя от его интересов до погоды и места нахождения.

Вы можете передать логику баннеров из сторонней системы, чтобы запустить кампанию в Soloway. Поддерживается для:

  • Adluxe
  • Sizmek

Баннер может меняться в зависимости от:

  • 1) интересов пользователя;
  • 2) данных о пользователе (посещение определенных страниц сайта или товаров, история взаимодействия с рекламой и тд.);
  • 3) окружения пользователя (его устройство, место нахождения, тематика страницы, время, день недели, погода и тд.).

Аудит кампаний

В Soloway статистика кампаний собрана в наглядных отчетах. Система дает точные данные, чтобы вы могли анализировать результаты и на их основе оптимизировать размещения.

Для сбора показателей всех рекламных каналов в одном интерфейсе, вы можете использовать систему аудита AdRiver. Платформа предоставляет совокупные отчеты по всем площадкам, а также верификацию разного уровня.

Если вы используете сторонний аудит, Soloway и AdRiver поддерживают интеграции с:

  • AdFox
  • AdHands
  • BurstingPipe
  • Doubleclick (DCM)
  • Gemius
  • Mediascope
  • Sizmek
  • Turbine
  • Weborama и др.

Для более углубленной аналитики используются BI-системы.

Из Soloway можно передавать данные в:

  • Google Data Studio
  • Improvado
  • Ваши собственные BI-сервисы (через API)

Атрибуция

Для оценки эффективности рекламных каналов недостаточно смотреть только на статистику каждого из них в отдельности. Чаще всего к покупке приводит несколько контактов с разными площадками. Чтобы понять, какая реклама больше повлияла на принятие решения, используется атрибуция.

Атрибуция анализирует весь путь покупателя от первого контакта до целевого действия. В зависимости от того, как пользователь взаимодействовал с рекламой, каждому каналу присваивается уровень ценности. Таким образом, вы получаете более точные данные по всем размещениям и можете рационально распределять бюджет.

Чтобы автоматизировать этот процесс AdRiver и Cyberbrain создали систему Andromeda. Она анализирует данные обо всех каналах, учитывает их влияние друг на друга и предлагает стратегии по оптимизации.

Вы можете передавать статистику из Soloway и AdRiver в Andromeda для сквозной аналитики и мультиканальной атрибуции.

Подробнее по ссылке.

Исследовательские панели

С помощью исследовательских панелей вы можете оценивать бренд-метрики рекламных кампаний и проводить опросы о продукте.

Статистику из Soloway и AdRiver можно передавать в:

  • OMI
  • Tiburon
  • Online Interviewer

В эти системы данные выгружаются после завершения рекламной кампании или флайта для проведения опросов. Подробнее об интеграции по ссылке.

  • Mediascope

Mediascope измеряет результаты кампаний параллельно с Soloway и AdRiver.

Благодаря интеграциям совместная работа сервисов становится проще и эффективнее. Вы получаете больше возможностей для поиска новой аудитории и взаимодействия с ней. Можете брать лучшее в одной системе и применять это в другой. Повышаете качество и результативность рекламы.

Для настройки интеграций – обратитесь к менеджеру Soloway.
Мы также делаем кастомные разработки под ваши задачи.

Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку!
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!