10 июня 2021

DSP Soloway – интеграция с коллтрекерами

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО

Если ваши клиенты совершают заказы не только через сайт, но и по телефону - важно отслеживать, а также оптимизировать, рекламу с учетом звонков через сервисы коллтрекинга. Для этого мы предлагаем воспользоваться возможностями нашей интеграции с сервисами СallTouch и CoMagic, с учетом всех преимуществ DSP Soloway:

  • закупка звонков по заданной цене
  • анализ портрета звонивших клиентов
  • оценка эффективности рекламных каналов с учетом звонков. 

Подробнее о возможностях DSP с использованием коллтрекеров:

в DSP:

1) Рекламную кампанию можно оптимизировать по стоимости звонка. Рекламодатель в DSP Soloway может установить KPI - "звонок", указать желаемую цену, объем, период, таргетинги, а система сама подберет аудитории по указанным параметрам и выполнит KPI.
Ссылка на документацию

2) Рекламную кампанию можно расширить аудиторией Look-alike подобной аудитории клиентов, позвонивших, но не посетивших сайт рекламодателя.
Ссылка на документацию

3) Рекламодатель может запустить ретаргетинг на аудиторию, совершавшую звонки.
Ссылка на документацию

4) Рекламодатель получит статистику и подробный отчет по конверсиям в звонки.

в DMP:

5) На вкладке интерфейса «Менеджер сегментов» DMP Soloway рекламодатель может собрать индивидуальные сегменты, чтобы дальше использовать их в рекламных кампаниях.

Это удобно. Подбирая и дополняя оптимальный набор аудиторий, вы можете использовать его в дальнейшем как объединенный сегмент.

Это могут быть следующие аудитории:

  • аудитории целей вашего сайта;
  • внешние сегменты, импортированные из сторонних DMP-платформ;
  • внутренние данные из вашей CRM по сегментам посетителей, покупателей;
  • медиаданные ваших рекламных кампаний. Как из DSP Soloway (с детализацией по каналам), так и импортированных из системы аудита рекламных размещений Adriver (с детализацией по сценариям);
  • ваши Look alike-сегменты;
  • любые Сегменты Soloway по интересам, пол и возраст (СоцДем), сегменты с вероятностью целевого действия (ВЦД), Микросегменты (полный список см. здесь)

Ссылка на документацию

6) На вкладке интерфейса «Аналитика» DMP Soloway рекламодатель может получить отчет по аудитории звонивших, - то есть потрет своей аудитории в разрезе:

  • соц-дема,
  • географии,
  • устройств и операционных систем,
  • ТОП-10, ТОП-20 сегментов Soloway с охватами и аффинити-индексом.

Это статистика по пересечению более чем с 700 сегментами разных тематик.  Такой анализ крайне полезен для поиска инсайтов в понимании настоящих интересов вашей аудитории.
статистика по пересечению

Ссылка на документацию

 

7) На вкладке интерфейса «Выгрузки» в DMP Soloway рекламодатель может регулярно передавать собранные индивидуальные сегменты в другие платформы или DSP.
Ссылка на документацию

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВАШЕГО КОЛЛТРЕКЕРА

Два простых шага:

2.1. Установите код Soloway/AdRiver на ваш сайт

ссылка на документацию

2.2. В личном кабинете колл-трекера настройте отправку событий:

ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ

для оптимизации по стоимости звонка

3.1. Настройте интеграцию сбора данных для Формулы* и закажите ее построение в интерфейсе DSP Soloway

Оптимизация под KPI

Ссылка на документацию

*Примечание: для построения Формулы требуется от 500 уникальных действий с сайта, собранных не более месяца назад

3.2 Задайте цель оптимизации – «Звонок» – и установите цену

Цель оптимизации - звонок

3.3. Создайте и начните вашу Рекламную кампанию с указанием цели оптимизации по звонкам

3.4. Отслеживайте влияния рекламных кампаний на звонки по модели атрибуции post-view*.

Статистика предоставляется в виде отчета post-view.

*Примечание: оценка post-view конверсий возможна только по звонкам, совершенным после посещения сайта клиента пользователем. В учет не включаются звонки, совершенные по выделенным номерам (например, звонки с рекламных offline-каналов, а также sms-рассылки).

Другие виды отчетов:

Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку!
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!