DSP Soloway – интеграция с коллтрекерами
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО
Если ваши клиенты совершают заказы не только через сайт, но и по телефону - важно отслеживать, а также оптимизировать, рекламу с учетом звонков через сервисы коллтрекинга. Для этого мы предлагаем воспользоваться возможностями нашей интеграции с сервисами СallTouch и CoMagic, с учетом всех преимуществ DSP Soloway:
- закупка звонков по заданной цене
- анализ портрета звонивших клиентов
- оценка эффективности рекламных каналов с учетом звонков.
Подробнее о возможностях DSP с использованием коллтрекеров:
в DSP:
1) Рекламную кампанию можно оптимизировать по стоимости звонка. Рекламодатель в DSP Soloway может установить KPI - "звонок", указать желаемую цену, объем, период, таргетинги, а система сама подберет аудитории по указанным параметрам и выполнит KPI.
Ссылка на документацию
2) Рекламную кампанию можно расширить аудиторией Look-alike подобной аудитории клиентов, позвонивших, но не посетивших сайт рекламодателя.
Ссылка на документацию
3) Рекламодатель может запустить ретаргетинг на аудиторию, совершавшую звонки.
Ссылка на документацию
4) Рекламодатель получит статистику и подробный отчет по конверсиям в звонки.
в DMP:
5) На вкладке интерфейса «Менеджер сегментов» DMP Soloway рекламодатель может собрать индивидуальные сегменты, чтобы дальше использовать их в рекламных кампаниях.
Это удобно. Подбирая и дополняя оптимальный набор аудиторий, вы можете использовать его в дальнейшем как объединенный сегмент.
Это могут быть следующие аудитории:
- аудитории целей вашего сайта;
- внешние сегменты, импортированные из сторонних DMP-платформ;
- внутренние данные из вашей CRM по сегментам посетителей, покупателей;
- медиаданные ваших рекламных кампаний. Как из DSP Soloway (с детализацией по каналам), так и импортированных из системы аудита рекламных размещений Adriver (с детализацией по сценариям);
- ваши Look alike-сегменты;
- любые Сегменты Soloway по интересам, пол и возраст (СоцДем), сегменты с вероятностью целевого действия (ВЦД), Микросегменты (полный список см. здесь)
6) На вкладке интерфейса «Аналитика» DMP Soloway рекламодатель может получить отчет по аудитории звонивших, - то есть потрет своей аудитории в разрезе:
- соц-дема,
- географии,
- устройств и операционных систем,
- ТОП-10, ТОП-20 сегментов Soloway с охватами и аффинити-индексом.
Это статистика по пересечению более чем с 700 сегментами разных тематик. Такой анализ крайне полезен для поиска инсайтов в понимании настоящих интересов вашей аудитории.
7) На вкладке интерфейса «Выгрузки» в DMP Soloway рекламодатель может регулярно передавать собранные индивидуальные сегменты в другие платформы или DSP.
Ссылка на документацию
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ВАШЕГО КОЛЛТРЕКЕРА
Два простых шага:
2.1. Установите код Soloway/AdRiver на ваш сайт
2.2. В личном кабинете колл-трекера настройте отправку событий:
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ
для оптимизации по стоимости звонка
3.1. Настройте интеграцию сбора данных для Формулы* и закажите ее построение в интерфейсе DSP Soloway
*Примечание: для построения Формулы требуется от 500 уникальных действий с сайта, собранных не более месяца назад
3.2 Задайте цель оптимизации – «Звонок» – и установите цену
3.3. Создайте и начните вашу Рекламную кампанию с указанием цели оптимизации по звонкам
3.4. Отслеживайте влияния рекламных кампаний на звонки по модели атрибуции post-view*.
Статистика предоставляется в виде отчета post-view.
*Примечание: оценка post-view конверсий возможна только по звонкам, совершенным после посещения сайта клиента пользователем. В учет не включаются звонки, совершенные по выделенным номерам (например, звонки с рекламных offline-каналов, а также sms-рассылки).
Другие виды отчетов: