В DSP Soloway добавлены новые каналы нативного трафика
Рекламодателям стали доступны новые каналы нативной рекламы:
- Buzzoola - платформа размещения нативной рекламы
- Giraff - сеть нативной рекламы
- SVK-Native – платформа рекомендаций
1. Описание
Нативная реклама (Native Ads) представляет собой текстово-графические рекламные блоки (ТГБ) расположенные обычно по несколько штук в ленте новостей или внутри статей. Чаще всего демонстрируются на вторых экранах. Формат Native Ads востребован СМИ и новостными агрегаторами. Для рекламодателей этот формат является одним из самых доступных и простых в применении, так как, по сути, не требует отрисовки и программирования креативов.
Пример 1 размещения ТГБ:
Пример 2 размещения ТГБ:
Баннеры формата Native Ads состоят из заголовка, основного текста, картинки, ссылки перехода и дополнительных параметров. При добавлении картинки DSP автоматически делает масштабирование изображения без потери качества, подстраиваясь под размеры новостного блока и экрана пользователя, где будет демонстрироваться ТГБ.
2. Статистика системы
В DSP Soloway за полгода объем трафика по нативным каналам увеличился вдвое.
Статистика по всем каналам нативной рекламы составляет на данный момент:
- трафик — 27,6 миллиардов запросов в месяц,
- охват уникальных пользователей — 47,8 миллионов в сутки.
Полный список каналов нативной рекламы DSP Soloway :
- Buzzoola
- Giraff
- Gnezdo
- Lentainform
- Rambler
- Relap
- SVK-Native
3. Возможности
DSP Soloway предлагает своим рекламодателям воспользоваться всеми преимуществами DSP при использовании нативной рекламы:
- KP-ориентированной закупкой трафика: оптимизация CPM, оптимизация кликов, оптимизация переходов, оптимизация звонков и других;
- Таргетингами и суточными нормами;
- Подбором похожей аудитории Look alike;
- Ретаргетингом для напоминаний и продолжения коммуникации;
- Конструированием собственных сегментов в DMP Soloway;
- Аналитикой собственной аудитории и поиском инсайтов о своей аудитории в DMP Soloway;
- Применением собранной аудитории в других платформах;
- Аналитикой viewability;
- Применение аудиторных сегментов, микросегментов, соцдем-сегментов;
- Автоподбором аудиторий для рекламных кампаний
И другими.
Для размещения просим вас ознакомиться с правилами и требованиями каналов: