Интерфейс
Продукты
8 августа 2017

Сегменты Soloway в myTаrget

Рады сообщить вам, что теперь сегменты Soloway доступны рекламодателям myTarget.

Мы предлагаем два типа сегментов:

  • сегменты по интересам пользователей — аудиторные сегменты
  • сегменты с вероятностью конверсии — performance-модели.

Первый тип сегментов рекомендуем применять для кампаний, задача которых — проинформировать целевую аудиторию о товаре или услуге. Охват этих сегментов больше, они содержат пользователей, обладающих выраженным интересом к тематике, но, возможно, не готовых прямо сейчас к покупке или другой конверсии. Это сегменты уровня «интерес» классической воронки продаж. Применение таких сегментов не принесет мгновенных прямых конверсий, но приведет заинтересованную аудиторию, и при грамотной работе с ней даст ассоциированные конверсии, возвраты.

Второй тип сегментов меньше по охвату, но содержит пользователей, которые наиболее близки к совершению конверсии. Вы можете применять его для performance-кампаний. Эти сегменты разделены по отраслям бизнеса. Среди отраслей: недвижимость, продажа автомобилей, страхование, детские товары и многие другие. Для каждой отрасли мы выбрали наиболее распространенные задачи: получение заявок на просмотр, заполнение конфигуратора, расчет страховки. Это сегменты уровней воронки «желание/действие». Мы рекомендуем устанавливать на этих пользователей более высокие цены, так как эти интересы краткосрочны, а охват меньше.

Как подключить сегменты Soloway в myTarget

  • Зайдите в свой аккаунт в MyTarget, перейдите в раздел «Аудитории»
  • В меню в левом столбце кликните «Внешние сегменты» и найдите в списке Soloway
  • Выберите нужные сегменты и нажмите «Сохранить» в конце списка
  • Сегменты Soloway появятся в разделе Аудитории / Списки пользователей

Презентация "Сегменты Soloway в myTarget"

Статьи по теме:
Пакетная загрузка баннеров и другие новые возможности     2 марта 2017
Пакетный программатик для недвижимости     22 августа 2016
Программатик пакеты для перфоманс     4 августа 2016
Пакетный программатик для авторынка     25 июля 2016
Ещё больше аудиторных настроек     21 июня 2016
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам