Интерфейс
Продукты
8 августа 2017

Сегменты Soloway в myTаrget

Рады сообщить вам, что теперь сегменты Soloway доступны рекламодателям myTarget.

Мы предлагаем два типа сегментов:

  • сегменты по интересам пользователей — аудиторные сегменты
  • сегменты с вероятностью конверсии — performance-модели.

Первый тип сегментов рекомендуем применять для кампаний, задача которых — проинформировать целевую аудиторию о товаре или услуге. Охват этих сегментов больше, они содержат пользователей, обладающих выраженным интересом к тематике, но, возможно, не готовых прямо сейчас к покупке или другой конверсии. Это сегменты уровня «интерес» классической воронки продаж. Применение таких сегментов не принесет мгновенных прямых конверсий, но приведет заинтересованную аудиторию, и при грамотной работе с ней даст ассоциированные конверсии, возвраты.

Второй тип сегментов меньше по охвату, но содержит пользователей, которые наиболее близки к совершению конверсии. Вы можете применять его для performance-кампаний. Эти сегменты разделены по отраслям бизнеса. Среди отраслей: недвижимость, продажа автомобилей, страхование, детские товары и многие другие. Для каждой отрасли мы выбрали наиболее распространенные задачи: получение заявок на просмотр, заполнение конфигуратора, расчет страховки. Это сегменты уровней воронки «желание/действие». Мы рекомендуем устанавливать на этих пользователей более высокие цены, так как эти интересы краткосрочны, а охват меньше.

Как подключить сегменты Soloway в myTarget

  • Зайдите в свой аккаунт в MyTarget, перейдите в раздел «Аудитории»
  • В меню в левом столбце кликните «Внешние сегменты» и найдите в списке Soloway
  • Выберите нужные сегменты и нажмите «Сохранить» в конце списка
  • Сегменты Soloway появятся в разделе Аудитории / Списки пользователей

Презентация "Сегменты Soloway в myTarget"

Статьи по теме:
Пакетная загрузка баннеров и другие новые возможности     2 марта 2017
Пакетный программатик для недвижимости     22 августа 2016
Программатик пакеты для перфоманс     4 августа 2016
Пакетный программатик для авторынка     25 июля 2016
Ещё больше аудиторных настроек     21 июня 2016
Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку!
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!