Продукты
25 июля 2016

Пакетный программатик для авторынка

Что поднимает продажи в автобизнесе, кроме контекстной рекламы?

Ещё недавно программатик для перфоманс был доступен только крупным кампаниям: официальным сайтам автопроизводителей, федеральным сетям и столичным мультибрендовым автосалонам. Чтобы обучить алгоритм оптимизироваться на что-то сложнее кликов, требовались значительный бюджет и объём конверсий на сайте.

Soloway открывает программатик для среднего и малого бизнеса. Любая компания с оптимизированным под продажи сайтом — региональный дилер, автосалон, сервис или интернет-магазин — может теперь использовать программатик как ещё один эффективный маркетинговый канал.

Пакетный программатик для перфоманс целей — это готовые рекламные кампании с оптимизацией по целевым действиям. Мы предлагаем сотни пакетных кампаний, каждая из которых включает в себя:

  1. Алгоритм оптимизации, определяющий вероятность конверсии конкретного целевого действия и оптимальную ставку в аукционе. Алгоритм уже обучен и готов к работе. Так снимается требование к минимальному объёму конверсий на сайте, а кампания запускается без задержки на сбор данных.
  2. Автоподбор аудитории. Алгоритм сам определяет аудиторию с высоким потенциалом конверсии и делает это лучше любого медиа-планера. Рекламодатель не тратит время на перебор сотен аудиторных сегментов и тестирование.
  3. Рекомендуемый диапазон цен за целевое действие. Прогноз делается на основе опыта предыдущих успешных кампа ний. Это помогает вам спланировать кампанию и рассчитать бюджет.

В каталоге 16 сфер бизнеса. Каждая сфера бизнеса состоит из рыночных сегментов. В авто их 13: сегментация по региону (американские, европейские, азиатские, японские), кузову (внедорожники) и классам (нижний, средний, премиум).



В каждом сегменте присутствуют типовые для него цели:

  • визиты с глубиной просмотра 2+, 3+, 6+;
  • старт конфигуратора автомобиля;
  • скачивание брошюры или прайс-листа;
  • посещение страницы тест-драйва;
  • поиск дилера.

База регулярно прирастает программатик пакетам в новых сферах бизнеса и рыночных сегментах. Изучайте каталог, выбирайте цели и подходящий формат сотрудничества. Продавайте больше с помощью программатик рекламы!

Статьи по теме:
Пакетная загрузка баннеров и другие новые возможности     2 марта 2017
Пакетный программатик для недвижимости     22 августа 2016
Программатик пакеты для перфоманс     4 августа 2016
Портрет конвертирующейся аудитории     25 марта 2016
Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку!
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!