Продукты
22 августа 2016

Пакетный программатик для недвижимости

Ещё недавно программатик для перфоманс был доступен только крупным кампаниям. Требовались значительный бюджет и объём конверсий на сайте, чтобы алгоритм мог оптимизироваться на что-то сложнее кликов.

Получайте конверсии на сайтах с небольшой посещаемостью

Soloway открывает программатик для бизнесов с дорогим продуктом и узкой целевой аудиторией: застройщиков и девелоперов загородного и зарубежного жилья, бизнес и элит-класса. Получайте конверсии на сайте с низкой посещаемостью и при любом бюджете с первого дня.

Любая компания с оптимизированным под продажи сайтом может теперь использовать программатик как новый источник конверсий, не конкурирующий с другими (контекст, ретаргетинг, партнёрки, рассылки).

Прогнозируйте результат до старта

Используйте расчётные цены конверсий, детализированные до рыночных сегментов.

Легко и быстро настраивайте кампанию



Пакетный программатик — это готовые рекламные кампании с оптимизацией по целевым действиям. Мы предлагаем сотни пакетов, каждый из которых включает в себя:

  1. Готовую Формулу™ оптимизации, определяющую вероятность конверсии конкретного целевого действия и оптимальную ставку в аукционе.
  2. Подобранную аудиторию с высоким потенциалом конверсии.
  3. Рекомендуемый диапазон цен за целевое действие на основе опыта предыдущих успешных кампаний.

13 сегментов недвижимости

Пакеты распределены по рыночным сегментам: загородная недвижимость, городская, зарубежная, жилая и коммерческая, класс жилья.



В каждом сегменте присутствуют типовые для него цели:

  • визиты с глубиной просмотра 2+, 3+, 6+;
  • поиск с фильтром;
  • просмотр планировки;
  • страница «Ипотека»;
  • страница контактов.

Изучайте каталог, выбирайте цели и подключайте программатик пакеты в интерфейсе системы Soloway.

Используйте новый источник конверсий первыми!

Статьи по теме:
Пакетная загрузка баннеров и другие новые возможности     2 марта 2017
Программатик пакеты для перфоманс     4 августа 2016
Пакетный программатик для авторынка     25 июля 2016
Портрет конвертирующейся аудитории     25 марта 2016
Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку!
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!