Интерфейс
Продукты
25 марта 2016

Портрет конвертирующейся аудитории

В прошлом году мы выпустили интерфейс для самостоятельного проведения кампаний. В этом году мы продолжаем его улучшать.

Недавно появилась возможность получать данные об аудиторных сегментах, обеспечивающих достижение заданных KPI. Данные представлены в виде пузырьковой диаграммы, которая показывает портрет конвертирующейся аудитории: тематику и размер сегментов, конверсию и точность прогноза в рамках сегмента.

Диаграмма строится для каждого целевого действия, по которому в вашей кампании возможна оптимизация: от визитов 2+ до продаж. Так, вы можете увидеть, чем аудитория, совершающая переходы, отличается от аудитории, которая делает заявки.

Чтобы посмотреть диаграммы по вашей кампании, зайдите в раздел KPI и в блоке «Построенные формулы» кликните по ссылке «Диаграмма» напротив интересующего целевого действия.



Теперь программатик кампании стали ещё прозрачнее. Вы видите не только показатели рекламной кампании в режиме реального времени, но и алгоритмически точный портрет конвертирующейся аудитории.

Об интерфейсе Soloway

Основное преимущество нашего интерфейса  — оптимизация кампании не только по кликам, но и по конечным целевым действиям: глубине просмотра, регистрациям, заявкам, заказам и вообще любым действиям на сайте.

С помощью интерфейса можно устанавливать KPI — целевое действие и его цену, настраивать параметры рекламной кампании и корректировать их. Интерфейс даёт обратную связь в режиме реального времени: количество сконвертированных целевых действий и их фактическую стоимость.

Статьи по теме:
Сегменты Soloway в myTаrget     8 августа 2017
Пакетная загрузка баннеров и другие новые возможности     2 марта 2017
Пакетный программатик для недвижимости     22 августа 2016
Программатик пакеты для перфоманс     4 августа 2016
Пакетный программатик для авторынка     25 июля 2016
Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку!
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!