Интерфейс
Продукты
25 марта 2016

Портрет конвертирующейся аудитории

В прошлом году мы выпустили интерфейс для самостоятельного проведения кампаний. В этом году мы продолжаем его улучшать.

Недавно появилась возможность получать данные об аудиторных сегментах, обеспечивающих достижение заданных KPI. Данные представлены в виде пузырьковой диаграммы, которая показывает портрет конвертирующейся аудитории: тематику и размер сегментов, конверсию и точность прогноза в рамках сегмента.

Диаграмма строится для каждого целевого действия, по которому в вашей кампании возможна оптимизация: от визитов 2+ до продаж. Так, вы можете увидеть, чем аудитория, совершающая переходы, отличается от аудитории, которая делает заявки.

Чтобы посмотреть диаграммы по вашей кампании, зайдите в раздел KPI и в блоке «Построенные формулы» кликните по ссылке «Диаграмма» напротив интересующего целевого действия.



Теперь программатик кампании стали ещё прозрачнее. Вы видите не только показатели рекламной кампании в режиме реального времени, но и алгоритмически точный портрет конвертирующейся аудитории.

Об интерфейсе Soloway

Основное преимущество нашего интерфейса  — оптимизация кампании не только по кликам, но и по конечным целевым действиям: глубине просмотра, регистрациям, заявкам, заказам и вообще любым действиям на сайте.

С помощью интерфейса можно устанавливать KPI — целевое действие и его цену, настраивать параметры рекламной кампании и корректировать их. Интерфейс даёт обратную связь в режиме реального времени: количество сконвертированных целевых действий и их фактическую стоимость.

Статьи по теме:
Пакетная загрузка баннеров и другие новые возможности     2 марта 2017
Пакетный программатик для недвижимости     22 августа 2016
Программатик пакеты для перфоманс     4 августа 2016
Пакетный программатик для авторынка     25 июля 2016
Ещё больше аудиторных настроек     21 июня 2016
Понравилась статья?
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь на нашу рассылку!
Самые читаемые
Новые возможности интерфейса: отчёт о кампании в Excel
Достигайте маркетинговых целей любым способом: Self-Service и Managed Service
Простой, как контекст: процесс запуска кампании
Еще больше аудиторных настроек: Обзор новых опций интерфейса
Программатик пакеты для перфоманс
Закрыть
Подпишитесь на нашу рассылку!
Закрыть
Подпишитесь на наши новости
в Facebook
Свяжитесь с нами
Позвоните нам
Напишите нам
Общайтесь в facebook
Следите за новостями
Рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку!